Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

2025/9-47 Выполнение работ по адаптации информационной системы «1С:МДМ Управление нормативно-справочной информацией» (Тендер №85835503)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Сахалинская область (другие тендеры и закупки Сахалинской области)
Номер конкурса: 85835503
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Сахалинской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 27 654 981 рублей
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514794596
Наименование закупки: 2025/9-47 Выполнение работ по адаптации информационной системы «1С:МДМ Управление нормативно-справочной информацией»
Способ проведения закупки: Предложение делать оферты в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка etp-rt.ru
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etp-rt.ru

Заказчик
ИНН: 1655049111
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 420094, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. БОНДАРЕНКО, Д. 3
Почтовый адрес: 420094, Респ Татарстан, г Казань, р-н Ново-Савиновский, ул Бондаренко, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@gridcom-rt.ru
Номер контактного телефона: 78432000001
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 15:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 12.05.2025
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений: 15:30
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений: 12.05.2025 18:30
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке
Дата подведения итогов: 11.06.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240801689, позиция плана 192
Предмет договора: (АУ) Выполнение работ по адаптации информационной системы «1С:МДМ Управление нормативно-справочной информацией»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 27 654 981.60 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.02.20.110 Услуги по планированию и проектированию компьютерных систем
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): согласно закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с извещением и/или документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514794596 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 11:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514794596


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 № УТС-037-04-25-ОК Приобретение угля марки Др со склада Поставщика самовывозом.

29-04-2025 Поставка средств защиты от падения с высоты, электрозащитных средств для нужд филиала АО «Квадра» - «Воронежская генерация» в 2025 году.

29-04-2025 Оказание услуг по перевозке инертных материалов.

29-04-2025 На поставку Наборов латексных контролей.

29-04-2025 Выполнение работ по ремонту градирен № 2, 3 в 2025 на филиале НИТЭЦ в г. Иркутск.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru