|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514795300
|
Наименование закупки:
|
Оказание комплекса услуг по охране объектов, обеспечению внутриобъектовых и пропускных режимов для Ивантеевского филиала Московского политехнического университета по адресам в г. Ивантеевке
Московской области: ул. Ленина, д. 44 и ул. Первомайская, д. 37
|
Способ проведения закупки:
|
открытый конкурс
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7719455553
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
|
Место нахождения:
|
107023, УЛ. БОЛЬШАЯ СЕМЁНОВСКАЯ, Д. 38
|
Почтовый адрес:
|
107023, г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 38, дом 38
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Маркова Н.
|
Адрес электронной почты:
|
n.f.markova@mospolytech.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (495) 2230523, доб.: 1240
|
Факс:
|
+7 (499) 7856224
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240792340, позиция плана 378
|
Предмет договора:
|
Оказание комплекса услуг по охране объектов, обеспечению внутриобъектовых и пропускных режимов для Ивантеевского филиала Московского политехнического университета по адресам в г. Ивантеевке
Московской области: ул. Ленина, д. 44 и ул. Первомайская, д. 37
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
6 263 400.00 Российский рубль
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
313 170.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Срок и порядок предоставления участником закупки обеспечения заявки, требования к способам предоставления обеспечения заявки, а также порядок его возврата установлены в Части I «Общие
сведения» документации"
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
1252680
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Срок и порядок предоставления участником закупки обеспечения исполнения договора, требования к способам предоставления обеспечения исполнения договора, а также порядок его возврата
установлены в Части I «Общие сведения» документации"
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его
транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной
|
80.10.2 Деятельность частных охранных организаций
|
Человеко-час
|
43 800.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Московская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Ивантеевка Московской области, ул. Ленина, д. 44 и ул. Первомайская, д. 37
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 14.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Единая информационная система www.zakupki.gov.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Предоставление документации о закупке осуществляется с момента ее опубликования и до окончания срока подачи заявок на участие в закупке путем самостоятельного скачивания в единой
информационной системы www.zakupki.gov.ru. Плата за предоставление документации о закупке не установлена. Предоставление документации на бумажном носителе не предусмотрено
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
Заявка подаётся по адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, дом 38, комн. А-302 (Контрактная служба). Заявки принимаются с 14:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья и
праздничных дней
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник закупки подает заявку на участие в открытом конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. Заявка подаётся по
адресу: 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, дом 38, комн. А-302 (Контрактная служба). Заявки принимаются с 14:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы, воскресенья. Учитывая режим
работы пропускной системы Московского Политеха (понедельник четверг с 9.30 до 18.30, обед с 13.00 до 13.45, пятница с 9.30 до 17.15, обед с 13.00 до 13.45) необходимо подавать заявки
заранее и только по предварительно заказанному пропуску. Пропуск заказывать не менее чем за два рабочих дня до даты подачи заявки
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, дом 38, комн. А-302 (Контрактная служба)
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с прикрепленным файлом Конкурсная документации
|