Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка офисных принадлежностей для нужд МУ «Люберецкий МФЦ» (Тендер №85835801)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Номер конкурса: 85835801
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 432 697 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Покупка или аренда сайта по этой тематике

Сайт по медным трубам, металлопрокату, вентиляционно-отопительному оборудованию: купите или арендуйте готовый вебсайт

Сайт представляет компанию, занимающуюся производством и поставками медных и латунных труб по всей России. Ассортимент продукции включает капиллярные, тонкостенные, дюймовые трубы для холодильного оборудования и кондиционеров.


Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514795796
Наименование закупки: Поставка офисных принадлежностей для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5027200221
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения: 140000, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛЮБЕРЦЫ, Г. ЛЮБЕРЦЫ, УЛ ЗВУКОВАЯ, Д. 3
Почтовый адрес: 140000, обл. Московская, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Юрина Е.Ю.
Адрес электронной почты: mfc-lyubertsymr@mosreg.ru
Номер контактного телефона: 74986020129
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240777876, позиция плана 48
Предмет договора: Поставка офисных принадлежностей для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 432 697.23 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты исполнителя по договору, связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 129809,16900
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Размер обеспечения исполнения договора составляет: 30 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 129 809 (сто двадцать девять тысяч восемьсот девять) рублей 17 копеек, НДС не облагается. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.Порядок предоставления обеспечения исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком плюс 60 дней.Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Если при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения договора, признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Ограничение
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 168.00 Папка-регистратор Тип 2
2 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Ограничение
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 230.00 Папка-регистратор Тип-1
3 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Ограничение
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 550.00 Блок для записей
4 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Ограничение
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 100.00 Стикеры с клеевым краем
5 20.59.30.190 Чернила прочие
Ограничение
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Штука 100.00 Краска штемпельная
6 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 25.00 Клейкая лента двусторонняя
7 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 220.00 Клейкая лента
8 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 70.00 Клейкие закладки
9 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 87.00 Лоток для бумаг
10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 35.00 Подставка вертикальная
11 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 6.00 Разделитель листов
12 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Штука 20.00 Подставка для визиток
13 25.71.11.120 Ножницы
Ограничение
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов Штука 100.00 Ножницы
14 32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
Ограничение
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 53.00 Мел цветной
15 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 200.00 Корректирующая жидкость (штрих)
16 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Штука 122.00 Корректирующая лента
17 22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
Ограничение
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей Упаковка 10.00 Пленка для ламинирования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: РТС-тендер
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер
Дата подведения итогов: 19.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514795796 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 14:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Показать больше
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514795796


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка мебели для здравпункта филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»..

29-04-2025 Оказание услуг по доставке платежных документов за жилищно-коммунальные услуги .

29-04-2025 На право заключения договора на поставку помпы пневматической для нужд ФБУ "Астраханский ЦСМ".

29-04-2025 Поставка спортивного инвентаря, спортивной экипировки по виду спорта спортивный туризм.

29-04-2025 Поставка лекарственных средств .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru