|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514795796
|
Наименование закупки:
|
Поставка офисных принадлежностей для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5027200221
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЕРЕЦКИЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
Место нахождения:
|
140000, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ЛЮБЕРЦЫ, Г. ЛЮБЕРЦЫ, УЛ ЗВУКОВАЯ, Д. 3
|
Почтовый адрес:
|
140000, обл. Московская, г. Люберцы, ул. Звуковая, д. 3, дом 3
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Юрина Е.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
mfc-lyubertsymr@mosreg.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74986020129
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240777876, позиция плана 48
|
Предмет договора:
|
Поставка офисных принадлежностей для нужд МУ «Люберецкий МФЦ»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
432 697.23 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки,
страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Договора. Неучтенные затраты исполнителя по договору, связанные с
исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
129809,16900
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Размер обеспечения исполнения договора составляет: 30 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 129 809 (сто двадцать девять тысяч восемьсот девять) рублей 17 копеек, НДС
не облагается. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора.Порядок предоставления обеспечения
исполнения договора: срок обеспечения исполнения договора должен составлять срок исполнения обязательств по договору поставщиком плюс 60 дней.Обеспечение исполнения договора может быть
представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Если
при проведении аукциона в электронной форме участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной
(максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения
исполнения договора, указанный в документации, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).Участник закупки, который не предоставил обеспечение исполнения
договора, признается уклонившимся от заключения договора.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Ограничение
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
168.00
|
Папка-регистратор Тип 2
|
2
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
Ограничение
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
230.00
|
Папка-регистратор Тип-1
|
3
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Штука
|
550.00
|
Блок для записей
|
4
|
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
|
Упаковка
|
100.00
|
Стикеры с клеевым краем
|
5
|
20.59.30.190 Чернила прочие
Ограничение
|
20.59.3 Производство чернил для письма и рисования
|
Штука
|
100.00
|
Краска штемпельная
|
6
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
25.00
|
Клейкая лента двусторонняя
|
7
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
220.00
|
Клейкая лента
|
8
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
70.00
|
Клейкие закладки
|
9
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
87.00
|
Лоток для бумаг
|
10
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
35.00
|
Подставка вертикальная
|
11
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Упаковка
|
6.00
|
Разделитель листов
|
12
|
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Ограничение
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
|
Штука
|
20.00
|
Подставка для визиток
|
13
|
25.71.11.120 Ножницы
Ограничение
|
25.71 Производство ножевых изделий и столовых приборов
|
Штука
|
100.00
|
Ножницы
|
14
|
32.99.15.140 Мелки для письма и рисования, мелки для портных
Ограничение
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки
|
Упаковка
|
53.00
|
Мел цветной
|
15
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
200.00
|
Корректирующая жидкость (штрих)
|
16
|
20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
|
20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки
|
Штука
|
122.00
|
Корректирующая лента
|
17
|
22.21.42.129 Пленки пластмассовые прочие
Ограничение
|
22.21 Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей
|
Упаковка
|
10.00
|
Пленка для ламинирования
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с документацией
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 14.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
РТС-тендер
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
РТС-тендер
|
Дата подведения итогов:
|
19.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|