Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бланочной продукции (Тендер №85835875)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Номер конкурса: 85835875
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 1 504 970 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 400051, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, - ;

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514795758
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка бланочной продукции
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 28.04.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12"
ИНН 3448009146
КПП 346101001
ОГРН 1033401195739
Фактический адрес 400051, Г.. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -
Почтовый адрес 400051, г Волгоград, ул Марийская, дом 4

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Пономарева Т. Т.
Электронная почта sp12@volganet.ru
Контакный телефон 88442629637

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 15.05.2025 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, каб. 617
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с п. 5.1 Раздела 1 "Рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.05.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 Раздела 1 "Порядок проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с п. 5.2 Раздела 1 "Порядок проведения аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, каб. 617
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с п. 5.3 Раздела 1 "Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, определение победителя аукциона в электронной форме" документации об аукционе в электронной форме
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 19.05.2025 в 10:00
Место подведения итогов г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, каб. 617

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 28.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления а Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на сайте электронной площадки ООО "РТС-Тендер" - http://www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления а Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на сайте электронной площадки ООО "РТС-Тендер" - http://www.rts-tender.ru без взимания платы
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240794126
Номер позиции в плане закупок П47

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота Поставка бланочной продукции
Начальная цена договора 1 504 970 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Волгоградская обл
Место поставки (адрес) 400051, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. МАРИЙСКАЯ, Д.4, -, -

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000
2 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2
3 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500
4 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15
5 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 32000
6 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 700
7 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
8 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500
9 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 6
10 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000
11 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 15000
12 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 2000
13 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 10
14 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
15 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 4000
16 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500
17 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 18000
18 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 11000
19 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 20000
20 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 38000
21 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 65000
22 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
23 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000
24 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 5000
25 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 19000
26 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1500
27 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 50
28 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 3000
29 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 1000
30 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 500
31 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Штука 18000

Документация по закупке

ЭА СМП бланки итог.doc (28.04.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка реагентов и расходных материалов для биохимических анализаторов Konelab и Indiko.

29-04-2025 Закупка гидрантов пожарных производства Hawle, AVK, VAG, TALIS, Keulahutte, VGA, ЭНЕКОС, DENDOR в соответствии с Техническим Заданием.

29-04-2025 Право заключения договора на поставку электрического вилочного погрузчика .

29-04-2025 ОКПД2 28.24.12.110 Поставка пневмогайковерта для нужд Волжского филиала (Лот № 0033-ТПИР ОНМ-2025-ГРВКК-ВолФ).

29-04-2025 Поставка реагентов для биохимического анализатора.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru