Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Земля и недвижимость

Выполнение работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов (предупреждение распространения вредных организмов) санитарно-оздоровительные мероприятия уборка неликвидной древесины в границах Истринского лесничества Московской области (Тендер №85836108)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85836108
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Земля и недвижимость (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Земля и недвижимость >>)
Цена контракта: 6 450 650 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № ____ от ________ )
Номер извещения: Номер извещения создается автоматически при размещении
Наименование закупки: Выполнение работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов (предупреждение распространения вредных организмов) санитарно-оздоровительные мероприятия уборка неликвидной древесины в границах Истринского лесничества Московской области
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5038004331
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЛЕС"
Место нахождения: 143082, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д. РАЗДОРЫ, КМ 1-Й, Д. 1, К. А, ПОМЕЩ. 3.63
Почтовый адрес: 143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, дом 1, корпус а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Быченкова С.Е.
Адрес электронной почты: lesistra-buh@mail.ru
Номер контактного телефона: 79851804306
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.05.2025 13:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 07.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок проведения аукциона в электронной форме определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 07.05.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме определен пунктами 17.9 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2250823900, позиция плана 417
Предмет договора: Выполнение работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов (предупреждение распространения вредных организмов) санитарно-оздоровительные мероприятия уборка неликвидной древесины в границах Истринского лесничества Московской области
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 6 450 650.20 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя все затраты Подрядчика, которые могут возникнуть у него в ходе исполнения договора. Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 32 253.25
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: В соответствии с разделом IV « ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 32253,25100
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с частью раздела 19 части VI «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 02.40.10.119 Услуги, связанные с лесоводством, прочие, не включенные в другие группировки
02.40 Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок Гектар 89.27 Выполнение работ по локализации и ликвидации очагов вредных организмов(предупреждение распространения вредных организмов) санитарно-оздоровительные мероприятия уборка неликвидной древесины и осуществление лесовосстановления и лесоразведения в границах Истринского лесничества Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с техническим заданием

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 06.05.2025
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Аукционная документация предоставляется для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке rts-tender.ru, аукционная документация доступна для ознакомления без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514797223 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 16:07 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Показать больше
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514797223


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Ондансетрон".

29-04-2025 Право заключения договора на поставку дистанционных дисплеев РиМ 040.03.

29-04-2025 Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку сортового и фасонного проката для производства запасных частей хозяйственным способом АО "Мосводоканал" в 2025 году.

29-04-2025 КО №20127/КО (225NP00453) - Ремонт обмуровки оборудования для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Сургутская ГРЭС-1.

29-04-2025 Выполнение работ по продавливанию без разработки грунта (прокол) для выполнения аварийно-восстановительных работ, работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству кабельных линий электропередач в городе Ульяновске.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru