Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на Выполнение работ по адаптации, модификации и сопровождению автоматизированных систем Заказчика – 1С:ЗУП, 1С Документооборот, Datareon Platform (Тендер №85836231)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ингушетия (другие тендеры и закупки Ингушетии)
Номер конкурса: 85836231
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Ингушетии по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514796876
Наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на Выполнение работ по адаптации, модификации и сопровождению автоматизированных систем Заказчика 1С:ЗУП, 1С Документооборот, Datareon Platform
Способ проведения закупки: Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 9705179378
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Место нахождения: 115035, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ, УЛ САДОВНИЧЕСКАЯ, Д. 82, СТР. 2
Почтовый адрес: 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 79, дом 79

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гришанов С.С.
Адрес электронной почты: zakupki@msp-leasing.ru
Номер контактного телефона: 88001001100
Факс:
Дополнительная контактная информация: Телефон: 8 (800) 100-11-00, в голосовом меню выбрать 0, затем 3, доб. 311

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 11:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240795962, позиция плана 268
Предмет договора: Выполнение работ по адаптации, модификации и сопровождению автоматизированных систем Заказчика 1С:ЗУП, 1С Документооборот, Datareon Platform
Краткое описание предмета закупки: Выполнение работ по адаптации, модификации и сопровождению автоматизированных систем Заказчика 1С:ЗУП, 1С Документооборот, Datareon Platform
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 2 802 400.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора выражена в российских рублях. Порядок учета в начальной (максимальной) цене договора расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иных составляющих указан в Главе 4 настоящей документации о закупке («Проект договора»).
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от цены договора, предложенной участником закупки
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Форма: предоставление независимой гарантии или внесение денежных средств (российский рубль) на счет заказчика (форма обеспечения исполнения обязательств по договору из вышеперечисленных способов определяется участником закупки самостоятельно). В случае выбора участником закупки независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения договора, такая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным частью 31 статьи 3.4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», положением о независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2022 № 1397. Срок предоставления: до заключения договора. Обеспечиваемые обязательства: исполнение обязательств, предусмотренных Главой 4 Документации («Проект договора») и Главой 5 Документации («Техническая часть»), в том числе по возмещению убытков, уплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных законодательством Российской Федерации и Главой 4 документации о закупке («Проект договора»). Срок, на который вносится обеспечение исполнения договора в форме внесения денежных средств на счет заказчика, срок действия независимой гарантии: не менее 1 (одного) месяца с даты окончания срока исполнения основного обязательства. Срок исполнения основного обязательства установлен Главой 5 документации о закупке («Техническая часть»).
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием 3393.33 Услуги разработчика
2 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием 3326.67 Услуги консультанта
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с Главой 5 настоящей Документации («Техническая часть».

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514796876 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 15:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514796876


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru