Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка комплектов для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Тендер №85836237)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85836237
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 1 968 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514797366
Наименование закупки: Поставка комплектов для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5020029335
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ МАРГАРИТЫ КАЛИНИНОЙ
Место нахождения: 141612, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, Г. КЛИН, УЛ 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 13А
Почтовый адрес: 141612, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., КЛИН Г.О., КЛИН Г., 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ УЛ., Д. 13А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Сальникова Г.И.
Адрес электронной почты: 1303gi@mail.ru
Номер контактного телефона: 74962423117
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.05.2025 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с частью III "ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с частью V "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с частью V "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 07.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с частью V "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Московская область, городской округ Клин, город Клин, улица 50 лет Октября, дом 13А
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с частью V "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: Московская область, городской округ Клин, город Клин, улица 50 лет Октября, дом 13А
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с частью V "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240777988, позиция плана 99
Предмет договора: Поставка комплектов для организации развивающих занятий на базе интерактивной доски в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 968 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя стоимость товара, все расходы по доставке, разгрузке, заносу на склад Заказчика, сборке и монтажу товара, уборке и вывозу мусора, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 98400,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно. При наличии в документации о конкурентной закупке, извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, договоре (при заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)) требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Если при проведении конкурентной закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о конкурентной закупке, извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса). Если в срок, установленный в документации о настоящей закупке, извещении о проведении аукциона в электронной форме, участник закупки не предоставил обеспечение исполнения договора, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.11.110 Ноутбуки, в том числе портативные в защищенном исполнении, предназначенные для работы в сложной среде эксплуатации
Ограничение
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00 Ноутбук
2 26.20.17.120 Проекторы, подключаемые к компьютеру
Ограничение
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00 Проектор
3 62.01.21.000 Оригиналы программного обеспечения компьютерных игр
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Штука 4.00 Программно-дидактический комплекс
4 26.20.16.161 Графические планшеты, световые перья, сенсорные панели, сенсорные экраны и аналогичные устройства
Ограничение
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 4.00 Интерактивная доска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, городской округ Клин, город Клин, улица Карла Маркса, дом 96А;Московская область, городской округ Клин, город Клин, улица 50 лет Октября, дом 19А;Московская область, городской округ Клин, город Клин, улица 60 лет Комсомола, дом 10

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 06.05.2025
Место предоставления документации: Официальные сайты единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ и ЭТП РТС-тендер https://www.rts-tender.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Порядок предоставления документации: Предоставление документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514797366 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 16:21 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514797366


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка горюче-смазочных материалов для ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области».

29-04-2025 25Т0110050.0003. Проведение работ по компенсационному лесовосстановлению по объекту: «Строительство двух ВЛ 150кВ от ВЛ 150кВ № Л-219 и Л-170 для технологического присоединения ПС 150/10 кВ "Лавна" для электроснабжения комплекса перегрузки угля "Лавна" в морском порту Мурманск (договор ТП №43-00064 1/18от 18.06.2018 с ООО "Морской торговый порт "Лавна")» для нужд Мурманского филиала ПАО "Россети Северо-Запад".

29-04-2025 Оказание услуг по предоставлению техники с экипажем.

29-04-2025 Выполнение строительно-монтажных работ по устройству оснований для газовой БМК в с. Визинга (ЦВК №2).

29-04-2025 Поставка муки пшеничной (фас.10 кг).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru