|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514796759
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по замене тамбурных дверей в 4, 5, 6 подъездах многоквартирного жилого дома по адресу: г. Обнинск, пр. Ленина, д. 94
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
4000017925
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОБНИНСКА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
|
Место нахождения:
|
249038, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОБНИНСК, Г. ОБНИНСК, УЛ ЛЮБОГО, Д. 10
|
Почтовый адрес:
|
249038, Калужская обл, г Обнинск, ул Любого, дом 10
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Мускатиньева О.А.
|
Адрес электронной почты:
|
uzkh-obninsk@yandex.ru
|
Номер контактного телефона:
|
84843931797
|
Факс:
|
|
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
-
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240792395, позиция плана 50
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по замене тамбурных дверей в 4, 5, 6 подъездах многоквартирного жилого дома по адресу: г. Обнинск, пр. Ленина, д. 94
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
145 237.61 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок,
планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Калужская обл
|
Место поставки (адрес):
|
г. Обнинск, пр. Ленина, д. 94
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|