|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514797233
|
Наименование закупки:
|
на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электроустановок для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе»
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок (до 01.07.18)
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
8601024804
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
|
Место нахождения:
|
628011, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 72
|
Почтовый адрес:
|
628011, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск ул.Рознина, д. 72
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Демыкина Ю.В.
|
Адрес электронной почты:
|
fbuz@xmao.su
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (3467) 359704
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240811989, позиция плана 465
|
Предмет договора:
|
на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электроустановок для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
270 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Требуется: 10% от начальной (максимальной) цены договора. Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в следующем размере: 27 000 (двадцать семь тысяч) рублей 00 копеек, НДС не
облагается.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения обязательств по договору представляется в виде залога денежных средств на расчетный счет Заказчика в установленном размере. Залог денежных средств в виде способа
обеспечения исполнения договора должен быть перечислен контрагентом до заключения договора в сроки, установленные документацией о закупке. Обеспечение исполнения обязательств по договору
должно распространяться на срок исполнения договора, факт внесения залога денежных средств на счет Заказчика должен быть подтвержден копией платежного поручения с отметкой банка об оплате
суммы обеспечения исполнения договора на момент подписания договора сторонами. Залогом по договору обеспечивается обязательство в полном его объёме до выполнения контрагентом всех
обязательств по договору, и частичное исполнение таких обязательств не прекращает залог ни полностью, ни в части. По решению Заказчика возможен возврат обеспечения исполнения договора в
части исполненных обязательств (пропорционально размеру исполненных обязательств). В случае неисполнения / ненадлежащего исполнения контрагентом своих обязательств по договору Заказчик
имеет право удовлетворить свои требования за счёт залоговой суммы без обращения в суд. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по заключенному договору
Заказчик будет иметь право получить удовлетворение за счет заложенной суммы в том объеме, какой он имеет к моменту удовлетворения, в частности возмещение убытков, причиненных просрочкой
исполнения договора, неустойку за ненадлежащее исполнение обязательства, и иные согласно соответствующему разделу договора об ответственности сторон, возмещение расходов по их взысканию, а
также понесенные Заказчиком убытки в связи с неисполнением обязательств контрагентом. Об удовлетворении своих требований за счет залога Заказчик будет обязан в письменной форме уведомить
контрагента. Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения договора прекращается в следующих случаях:
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
|
33.14 Ремонт электрического оборудования
|
Месяц
|
18.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с документацией
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с п.24 Документации о запросе котировок.
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с п.24 Документации о запросе котировок.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
628011, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 72, 546 каб.
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 18:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Котировочная заявка составляется в соответствии с разделом IV документации о проведении запроса котировок и подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме на бумажном
носителе, заявка должна быть подписанная и скрепленная печатью или в электронной форме на электронный адрес fbuz@xmao.su (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана
электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 №
63-ФЗ) в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.
|
|
Рассмотрение котировочных заявок
|
Место рассмотрения котировочных заявок:
|
|
Дата рассмотрения котировочных заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения котировочных заявок:
|
Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией о проведении запроса
котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок.
|
|
Форма котировочной заявки
|
Форма котировочной заявки:
|
В соответствии с разделом IV документации
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
13.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о проведении
запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки
победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки. В
случае отказа победителя в проведении запроса котировок от подписания договора Заказчик вправе предложить подписать договор участнику процедуры закупки, предложение о цене договора которого
содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
|