Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

На оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электроустановок для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе» (Тендер №85836720)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Номер конкурса: 85836720
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Оборудование >>)
Цена контракта: 270 000 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514797233
Наименование закупки: на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электроустановок для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе»
Способ проведения закупки: Запрос котировок (до 01.07.18)

Заказчик
ИНН: 8601024804
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ"
Место нахождения: 628011, Г. ХАНТЫ-МАНСИЙСК, УЛ РОЗНИНА, Д. 72
Почтовый адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Ханты-Мансийск ул.Рознина, д. 72

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Демыкина Ю.В.
Адрес электронной почты: fbuz@xmao.su
Номер контактного телефона: +7 (3467) 359704
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240811989, позиция плана 465
Предмет договора: на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту электроустановок для нужд ФФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО Югре в Советском районе и в г. Югорске, в г. Урае и Кондинском районе»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 270 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Требуется: 10% от начальной (максимальной) цены договора. Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в следующем размере: 27 000 (двадцать семь тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения обязательств по договору представляется в виде залога денежных средств на расчетный счет Заказчика в установленном размере. Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения договора должен быть перечислен контрагентом до заключения договора в сроки, установленные документацией о закупке. Обеспечение исполнения обязательств по договору должно распространяться на срок исполнения договора, факт внесения залога денежных средств на счет Заказчика должен быть подтвержден копией платежного поручения с отметкой банка об оплате суммы обеспечения исполнения договора на момент подписания договора сторонами. Залогом по договору обеспечивается обязательство в полном его объёме до выполнения контрагентом всех обязательств по договору, и частичное исполнение таких обязательств не прекращает залог ни полностью, ни в части. По решению Заказчика возможен возврат обеспечения исполнения договора в части исполненных обязательств (пропорционально размеру исполненных обязательств). В случае неисполнения / ненадлежащего исполнения контрагентом своих обязательств по договору Заказчик имеет право удовлетворить свои требования за счёт залоговой суммы без обращения в суд. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения контрагентом обязательств по заключенному договору Заказчик будет иметь право получить удовлетворение за счет заложенной суммы в том объеме, какой он имеет к моменту удовлетворения, в частности возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения договора, неустойку за ненадлежащее исполнение обязательства, и иные согласно соответствующему разделу договора об ответственности сторон, возмещение расходов по их взысканию, а также понесенные Заказчиком убытки в связи с неисполнением обязательств контрагентом. Об удовлетворении своих требований за счет залога Заказчик будет обязан в письменной форме уведомить контрагента. Залог денежных средств в виде способа обеспечения исполнения договора прекращается в следующих случаях:
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 33.14.19.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электрического оборудования
33.14 Ремонт электрического оборудования Месяц 18.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский Автономный округ - Юг АО
Место поставки (адрес): в соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с п.24 Документации о запросе котировок.
Порядок предоставления документации: В соответствии с п.24 Документации о запросе котировок.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, дом 72, 546 каб.
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 18:00
Порядок подачи заявок: Котировочная заявка составляется в соответствии с разделом IV документации о проведении запроса котировок и подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме на бумажном носителе, заявка должна быть подписанная и скрепленная печатью или в электронной форме на электронный адрес fbuz@xmao.su (отправленная по электронной почте заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ) в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запроса котировок.

Рассмотрение котировочных заявок
Место рассмотрения котировочных заявок:
Дата рассмотрения котировочных заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения котировочных заявок: Комиссия в срок, не превышающий одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки в соответствии с документацией о проведении запроса котировок.

Форма котировочной заявки
Форма котировочной заявки: В соответствии с разделом IV документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в документации о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки. В случае отказа победителя в проведении запроса котировок от подписания договора Заказчик вправе предложить подписать договор участнику процедуры закупки, предложение о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514797233 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 16:09 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514797233


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка шин пневматических для тракторов и прицепной техники для нужд ФГБНУ "Верхневолжский ФАНЦ".

29-04-2025 Поставка сплит-системы.

29-04-2025 Поставка автоматизированного рабочего места.

29-04-2025 Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская стоматологическая поликлиника № 2 Промышленного района».

29-04-2025 Поставка самоспасателей изолирующих для филиала "Копейский ВГСО" ФГУП "ВГСЧ".





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru