Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК) для нужд Бородинского филиала (Тендер №85836732)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 85836732
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 288 400 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514795821
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК) для нужд Бородинского филиала
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5038004331
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЛЕС"
Место нахождения: 143082, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ОДИНЦОВСКИЙ, Д. РАЗДОРЫ, КМ 1-Й, Д. 1, К. А, ПОМЕЩ. 3.63
Почтовый адрес: 143082, Московская обл, г Одинцово, тер Рублево-Успенское шоссе (д Раздоры), км 1-й, дом 1, корпус а

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Лачугина Н.В.
Адрес электронной почты: borod.fil@yandex.ru
Номер контактного телефона: 79055569197
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.05.2025 00:00
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 13 части III «ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 07.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 15 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 12.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 12.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Порядок сопоставления ценовых предложений определен в разделе 16 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме определен в разделе 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: Порядок подведения итогов аукциона в электронной форме определен пунктами 17.9 17.12 раздела 17 части V «РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПРОВЕДЕНИЕ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об аукционе в электронной форме

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2250823900, позиция плана 308
Предмет договора: Оказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК) для нужд Бородинского филиала
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 288 400.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 14420,00000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств, путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям, установленным статьей 3.4 Закона № 223-ФЗ.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 70.22.15.000 Услуги консультативные по вопросам управления производством
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 412.00 Оказание услуг по проведению лабораторных измерений в рамках исполнения программы производственного контроля (ППК)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143260, Российская Федерация, Московская обл., Можайский муниципальный округ, рп.Уваровка, ул. Лесная, д.1

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 06.05.2025
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: Аукционная документация предоставляется для ознакомления на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке rts-tender.ru, аукционная документация доступна для ознакомления без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514795821 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 14:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514795821


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка нефтепродуктов (бензин АИ-95) через сеть АЗС.

29-04-2025 Оказание услуг по проведению регламентного технического обслуживания автомобилей HYUNDAI CRETA для Производственного управления водоснабжения и водоотведения г. Симферополь.

29-04-2025 Поставка цементно-песчаной смеси.

29-04-2025 Поставка уплотнений для теплообменников..

29-04-2025 №КЭнК-244-13-25-ЗК (ЭФ) «Поставка мыла».





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru