Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Оказание транспортных услуг по перевозке реквизита, оборудования, участников и организаторов праздничных мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., проводимых на Советской площади г. Ярославля (Тендер №85836755)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ярославская область (другие тендеры и закупки Ярославской области)
Номер конкурса: 85836755
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Ярославской области по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 343 340 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514796426
Наименование закупки: оказание транспортных услуг по перевозке реквизита, оборудования, участников и организаторов праздничных мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., проводимых на Советской площади г. Ярославля
Способ проведения закупки: Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 7604247525
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОНЦЕРТНО-ЗРЕЛИЩНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения: 150014, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, НАБ КОТОРОСЛЬНАЯ, Д. 53
Почтовый адрес: 150014, Ярославская область, город Ярославль, Которосльная набережная, 53

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Соколова О.Ю.
Адрес электронной почты: sokolovakzc@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74852224411
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240799703, позиция плана 88
Предмет договора: оказание транспортных услуг по перевозке реквизита, оборудования, участников и организаторов праздничных мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., проводимых на Советской площади г. Ярославля
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 343 340.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 49.39.39.000 Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
49.3 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта Условная единица 1.00 оказание транспортных услуг по перевозке реквизита, оборудования, участников и организаторов праздничных мероприятий, посвященных празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., проводимых на Советской площади г. Ярославля
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Ярославль, маршруты следования перечислены в техническом задании

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 30.04.2025
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.04.2025 23:59
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 05.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514796426


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Поставка мебели общего назначения (стулья, стол).

29-04-2025 Поставка автошин для автомобилей.

29-04-2025 Услуги по нанесению граффити на фасад здания АУ ВО «Ресурсный центр развития добровольчества «Провода».

29-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов и узлов учёта тепла.

29-04-2025 Поставка задвижек 30с41нж сталь Ду150 Ру16 фл А-Пром - 2 шт., кранов шаровых сталь вода КШЦФ Ду100/80 Ру16 фл стандартный проход LD 11111009162MULD000000000 - 4 шт., кранов шаровых сталь вода КШЦФ Ду80/70 Ру16 фл стандартный проход LD 11110809162MULD000000000 -14 шт., кранов шаровых сталь вода КШЦФ Ду50 Ру40 фл стандартный проход LD 11110509402MULD000000000 – 8 шт., болтов М 16x70 вес ГОСТ 7798-70 - 35 кг, болтов М 16x80 вес ГОСТ 7798-70 - 5,2 кг, гаек М16 вес ГОСТ 5915-70 - 10,3 кг, электродов ОК-46 Змм 5,3 кг ESAB – 7 упак., электродов ОК-46 4мм 6,6 кг ESAB – 7 упак..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru