Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85836926)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Новгородская область (другие тендеры и закупки Новгородской области)
Номер конкурса: 85836926
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Новгородской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 702 650 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
Номер извещения: 32514796965
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 5321158486
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Место нахождения: 173015, Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, УЛ ПСКОВСКАЯ, Д. 28, К. 1
Почтовый адрес: 173015, Новгородская область, Великий Новгород город, Псковская улица, дом 28, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Авдонин Дмитрий Олегович
Адрес электронной почты: mfcnovobl@mail.ru
Номер контактного телефона: 88162608806
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 17:00
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме заполняются согласно прилагаемой форме (приложение №1 к извещению), и подаются с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки - http://utp.sberbank-ast.ru/, и подписываются электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени участника закупки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Великий Новгород, ул. Псковская, д. 28, корп. 1
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: Оценка заявок осуществляется путем сравнения предложений участников запроса котировок о цене договора и их ранжирования по степени предпочтительности в порядке возрастания

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240812993, позиция плана 43
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 702 650.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Устанавливается обеспечение договора в размере 5% от начальной (максимальной) цены договора, что составляет: 35 132 (тридцать пять тысяч сто тридцать два) рубля 50 копеек.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с извещением о проведении закупки и проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Запрет
17.12 Производство бумаги и картона Пачка 1 495.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Новгородская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с Техническим заданием

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514796965 (Версия №1)
Размещено
28.04.2025 15:42 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514796965


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


29-04-2025 Выполнение работ по замене запорно-регулирующей арматуры системы противопожарного водоснабжения здания ГБУК г. Москвы "Московский академический театр им. Вл. Маяковского" по адресу: ул. Б. Никитская, д. 19/13, стр. 1.

29-04-2025 Поставка изолятора электрического.

29-04-2025 Оказание услуг по ремонту мебели для нужд санатория «Горный воздух» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России..

29-04-2025 Право заключения договора на предоставление услуг по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов V класса опасности для нужд филиала ПАО «Россети Юг» - «Астраханьэнерго».

29-04-2025 Закупка пакетов для медицинских отходов.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru