|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 28.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514798114
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по организации питания в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципального образовательного учреждения
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5020071432
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ШКОЛА "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА"
|
Место нахождения:
|
141667, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. КЛИН, С. СПАС-ЗАУЛОК, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 19
|
Почтовый адрес:
|
141667, обл. Московская, г. Клин, с. Спас-Заулок, ул. Центральная, д. 19, дом 19
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Даньшина В.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki-planeta@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74962452242
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240812540, позиция плана 52
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по организации питания в лагерях дневного пребывания, организованных на базе муниципального образовательного учреждения
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
878 850.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуг соисполнителей, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя,
связанные с исполнением Договора.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
|
Штука
|
2 835.00
|
Набор рационов питания (1 день)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
в соответствии с разделом III Приложения 5 Договора (технического задания)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 28.04.2025 по 14.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация доступна на официальном сайте Единой информационной системы (https://zakupki.gov.ru/) и сайте оператора электронной площадки (https://www.rts-tender.ru/)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
28.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
14.05.2025 00:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
22.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией о закупке
|