Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники (Тендер №85840013)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Заказчик закупки: Администрация города Магнитогорска (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85840013
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 82 635 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 4 132 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0169300000325001122
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Почтовый адрес организации 455044,Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72
Контактное лицо организатора Рубанцева Екатерина Сергеевна
Телефон: 7-3519-490487
Электронная почта: Rubantseva_es@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Спортивная школа «Динамо» города Магнитогорска Место нахождения заказчика: 455038 г. Магнитогорск, пр. Ленина, 97А помещ.1 Почтовый адрес заказчика: 455038 г. Магнитогорск, пр. Ленина, 97А помещ.1 Адрес электронной почты: dinamo_mgn@mail.ru Номер контактного телефона заказчика: +7(3519) 33-05-01 Ответственное лицо: Специалист по закупкам Дегтярева Т.И. Ответственный за заключение контракта: директор Тарасов Константин Владимирович Ответственный за подготовку заявки: специалист в сфере закупок Дегтярева Татьяна Ивановна +7 (3519) 33-05-01, +7-982-291-3555

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 11:07
Дата окончания подачи заявок 15.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 19.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 82 635 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253744402488874560100100840011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 250 330.54 82635


Итого: 82635 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 4131.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г., освобождается от обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены в соответствии со статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503693001968001
Номер позиции 202503693001968001000052


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Перевозка непродовольственных грузов автомобильным транспортом. Организатор тендера Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1290»

    29-04-2025 На поставку лекарственного препарата для медицинского применения – МОКСОНИДИН для обеспечения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    29-04-2025 Поставка расходных материалов для оборудования Karl Storz. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"

    29-04-2025 Ежемесячное техническое обслуживание лифтов. Организатор тендера ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО"

    29-04-2025 Поставка расходных материалов для оборудования Karl Storz. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Челябинской области "Центр организации закупок в сфере здравоохранения"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru