Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по установке противопожарной системы (Тендер №85840305)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ямало-Ненецкий АО (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО)
Заказчик закупки: Администрация города Губкинского (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85840305
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Ямало-Ненецкого АО по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 1 009 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 15 135 рублей
Сумма обеспечения тендера: 151 350 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 07-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0190300001925000229
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Название тендера Выполнение работ по установке противопожарной системы
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-30

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО
Адрес местонахождения организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Почтовый адрес организации 629832, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. ГУБКИНСКИЙ, МКР № 5, Д.38, -, -
Контактное лицо организатора Серебренникова Любовь Александровна
Телефон: 7-349-3639845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» города Губкински Контактное лицо: Елена Викторовна Соколова - специалист по закупкам Номер контактного телефона: 8 (34936)5-22-65 Адрес электронной почты: evsokolova_gub@mogub.yanao.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 10:06
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 5 045 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643719520009000 л/с 908040045 БИК 007182108

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 1 009 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253891101942789110100100280014329244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы по установке противопожарной системы Условная единица 1 1009000 1009000


Итого: 1009000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 151350 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503903000246001
Номер позиции 202503903000246001000024

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Поставка комплектующих частей для аппарата ИВЛ (мех дыхательный). Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница"

    29-04-2025 Поставка кассеты/экрана фотостимулируемого для цифровой рентгенографии. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение здравоохранения Ивановской области "Областная детская клиническая больница"

    29-04-2025 Поставка арочного металлодетектора. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Служба размещения муниципального заказа" муниципального образования Приуральский район

    29-04-2025 Оказание (прочих) работ, услуг (оказание образовательных услуг). Заказчик закупки Администрация муниципального образования Пуровский район

    29-04-2025 Поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Надымский район





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru