Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Бумага для офисной техники (Тендер №85843038)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Сахалинская область (другие тендеры и закупки Сахалинской области)
Заказчик закупки: Муниципальное бюджетное учреждение "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85843038
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Сахалинской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 113 083 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 565 рублей
Сумма обеспечения тендера: 1 131 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 07-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0361300027525000058
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Название тендера Бумага для офисной техники
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ АНИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 57
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛИЦА КАЛИНИНА, 57
Контактное лицо организатора Жовтун Яна Гисековна
Телефон: 8-42441-40409
Факс: 7-42441-40406
Электронная почта: aniva.zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 14:24
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 565 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643645080006101 л/с 20902UЭZL01 БИК 016401800

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 113 083 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253650123736165100100100140011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 250 452.33 113082.5


Итого: 113082.5 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 1130.825 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом 44-ФЗ. Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503613000448001
Номер позиции 202503613000448001000014


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Поставка полиграфической продукции (журнал), изготовленной по индивидуальному заказу. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение "Сахалинское агентство проектов развития"

    29-04-2025 Выполнение работ по ликвидации последствий обвалов, осыпей, оползней и селевых потоков, других противооползневых мероприятий на участке трассы Седанка-Патрокл г. Владивосток. Организатор тендера УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

    29-04-2025 Поставка огнетушителей. Заказчик закупки Областное бюджетное учреждение "Сахалинское агентство проектов развития"

    29-04-2025 Выполнение работ по молниезащите МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 6 "Радуга" с. Троицкое. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение "Производственно-техническое управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Анивский городской округ"

    29-04-2025 Поставка технологического оборудования для пищеблока в МБОУ "Школа № 27". Организатор тендера Департамент экономического развития администрации города Нижнего Новгорода





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru