Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0173100007625000012
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка в 2025 году канцелярских принадлежностей (ежедневники, планинги) для обеспечения нужд Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Аукцион проводится на электронной площадке ЭТП Газпромбанк
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29
Организатор тендера АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ. ДМИТРОВКА Б., Д.26
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 103426, Москва, УЛ. ДМИТРОВКА Б., Д.26
Контактное лицо организатора Ивлев Павел Иванович
Телефон: 7-495-6976417
Электронная почта: YVSavkina@senat.gov.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Савкина Юлия Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.04.2025 09:24
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 23 165 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с См. прилагаемые документы БИК 000000000
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 2 316 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251770712545577070100100290080000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ежедневник
|
17.23.13.191-00000003
|
Штука
|
30
|
950
|
28500
|
Ежедневник
|
17.23.13.191-00000003
|
Штука
|
1000
|
940
|
940000
|
Ежедневник
|
17.23.13.191-00000003
|
Штука
|
20
|
1510
|
30200
|
Планинг
|
17.23.13.191-00000007
|
Штука
|
100
|
930
|
93000
|
Канцелярский набор на очередной год в составе: ежедневник формата А5 датированный, ручка канцелярская (шариковая автоматическая)
|
17.23.13.191-00000007
|
Набор
|
10
|
1610
|
16100
|
Канцелярский набор на очередной год в составе: ежедневник формата А5 датированный, планинг, ручка канцелярская (шариковая автоматическая)
|
17.23.13.191-00000007
|
Набор
|
90
|
2110
|
189900
|
Канцелярский набор на очередной год в составе: ежедневник формата А5 недатированный, планинг, ручка канцелярская (шариковая автоматическая)
|
17.23.13.191-00000007
|
Набор
|
130
|
2110
|
274300
|
Канцелярский набор на очередной год в составе: ежедневник формата А5 датированный, планинг, ручка канцелярская (шариковая автоматическая)
|
17.23.13.191-00000007
|
Набор
|
250
|
2010
|
502500
|
Канцелярский набор на очередной год в составе: ежедневник формата А5 на пружине датированный, ручка канцелярская (шариковая автоматическая) в упаковке
|
17.23.13.191-00000007
|
Набор
|
200
|
1210
|
242000
|
Итого: 2316500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 694950 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с пунктом 15 извещения об электронном аукционе
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 231650 (10.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с пунктом 15 извещения об электронном аукционе
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501731000076001
Номер позиции 202501731000076001000082