ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №7 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.04.2025 10:36
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 12:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 154 786 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252780734594478070100100190010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Салфетки для оргтехники
|
|
Упаковка
|
25
|
213.05
|
5326.25
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
50
|
63.63
|
3181.5
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
50
|
63.63
|
3181.5
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000003
|
Упаковка
|
10
|
125.91
|
1259.1
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000002
|
Упаковка
|
10
|
291.73
|
2917.3
|
Фломастер
|
32.99.13.123-00000001
|
Набор
|
25
|
570.27
|
14256.75
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000002
|
Упаковка
|
10
|
291.73
|
2917.3
|
Точилка канцелярская для карандашей
|
25.71.13.110-00000002
|
Штука
|
25
|
1035.98
|
25899.5
|
Линейка
|
26.51.33.141-00000002
|
Штука
|
50
|
61.81
|
3090.5
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
100
|
44.51
|
4451
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
50
|
44.51
|
2225.5
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
100
|
63.63
|
6363
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000005
|
Штука
|
100
|
63.63
|
6363
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000002
|
Штука
|
10
|
152.53
|
1525.3
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000006
|
Штука
|
140
|
115
|
16100
|
Карандаш цветной в твердой оболочке
|
32.99.15.110-00000004
|
Штука
|
30
|
432.65
|
12979.5
|
Карандаш чернографитный
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
200
|
28.69
|
5738
|
Линер
|
32.99.15.110-00000002
|
Штука
|
15
|
405.25
|
6078.75
|
Картон канцелярский
|
17.23.14.120-00000003
|
Упаковка
|
10
|
125.91
|
1259.1
|
Пластилин для детского творчества
|
20.59.52.110-00000001
|
Упаковка
|
15
|
283.2
|
4248
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
200
|
44.51
|
8902
|
Маркер
|
32.99.12.120-00000005
|
Штука
|
100
|
120.72
|
12072
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000007
|
Штука
|
100
|
44.51
|
4451
|
Итого: 154785.85 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 15478.585 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении
закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в
соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи
45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии
установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает Заказчик, с которым в
соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть заключен контракт.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503722000015001
Номер позиции 202503722000015001000019