Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка технических средств реабилитации - тростей тактильных в целях социального обеспечения граждан в 2025 году (Тендер №85848088)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85848088
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 177 600 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 17 760 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 13-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0262100000125000067
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка технических средств реабилитации - тростей тактильных в целях социального обеспечения граждан в 2025 году
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Почтовый адрес организации 620000, Свердловская область, г Екатеринбург, ул Мамина-Сибиряка, стр.58
Контактное лицо организатора Ролдугина Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-343-3710133
Факс: 298-35-40
Электронная почта: obshiy@66.sfr.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 09:44
Дата окончания подачи заявок 13.05.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 13.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 177 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251666100918766700100102790013299323

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Трость белая 32.99.21.120-00000002 Штука 30 1000 30000
Трость белая 32.99.21.120-00000002 Штука 180 820 147600


Итого: 177600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 17760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В случае, если предложенная Участником закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1776 (1.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств: Обеспечение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202502621000001001
Номер позиции 202502621000001001000354


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Выполнение работ по ремонту моста через р.Стрельна к д.Анохинское. Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    29-04-2025 Поставка штор для ванной. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Областная детская клиническая больница N1

    29-04-2025 Поставка замка врезного. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Областная детская клиническая больница N1

    29-04-2025 Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся. Заказчик закупки Управление образования Нижнесергинского муниципального района

    29-04-2025 Поставка филе грудки индейки, бедра индейки для нужд отдела общественного питания ГКУСО "УЗПСО". Заказчик закупки государственное казенное учреждение Свердловской области "Управление зданиями Правительства Свердловской области"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru