Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0862300037225000029
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА КИРОВГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.44
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624140, Свердловская обл, Кировград г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.44
Контактное лицо организатора Лященко Ирина Сергеевна
Телефон: 7-34357-60226-2155
Электронная почта: kirovgrad_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 29.04.2025 10:39
Дата окончания подачи заявок 07.05.2025 07:00
Дата аукциона в электронной форме 07.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 100 586 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253668200225666820100100080010000244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции по КТРУ
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Краска штемпельная
|
20.59.30.190-00000001
|
Штука
|
6
|
190.08
|
1140.48
|
Краска штемпельная
|
20.59.30.190-00000001
|
Штука
|
6
|
142.8
|
856.8
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000002
|
Штука
|
20
|
83.96
|
1679.2
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
20
|
94.14
|
1882.8
|
Блоки для записей
|
17.23.13.199-00000003
|
Штука
|
30
|
36.39
|
1091.7
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000008
|
Штука
|
100
|
19.84
|
1984
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000009
|
Штука
|
30
|
47.7
|
1431
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000010
|
Штука
|
20
|
17.71
|
354.2
|
Файл-вкладыш
|
22.29.25.000-00000054
|
Упаковка
|
50
|
403
|
20150
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000003
|
Штука
|
30
|
61.03
|
1830.9
|
Средство корректирующее канцелярское
|
20.59.59.900-00000001
|
Штука
|
10
|
107.66
|
1076.6
|
Папка пластиковая
|
22.29.25.000-00000011
|
Штука
|
200
|
335.54
|
67108
|
Итого: 100585.68 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 10058.568 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального
закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных
средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником
закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны
быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после
предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202508623000372001
Номер позиции 202508623000372001000026