Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка бумаги для офисной техники и чековых лент для МАУ ДО СШ "Алмаз" г. Салават (Тендер №85850517)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Башкортостан (другие тендеры и закупки Башкортостана)
Заказчик закупки: МКУ "ЦЗП" ГО г. Салавата (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85850517
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Башкортостана по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 143 180 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 1 431 рублей
Сумма обеспечения тендера: 14 318 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 15-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0801300011925000102
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники и чековых лент для МАУ ДО СШ "Алмаз" г. Салават
Аукцион проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Контактное лицо организатора Адельгужина Зульфия Зуфаровна
Телефон: 7-347-6352577
Электронная почта: czp@salavat.bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 16:45
Дата окончания подачи заявок 15.05.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 15.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 1 431 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643807390000100 л/с 30060500000 БИК 018073401

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 143 180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253026601049402660100100270011712244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 200 367.3 73460
Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса 17.12.14.160-00000007 Штука 2000 34.86 69720


Итого: 143180 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 14318 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202510013000307001
Номер позиции 202510013000307001000011


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Товары административно-хозяйственного назначения для ОП "Сибирский филиал" ООО "Интер РАО - Инжиниринг" в г. Омске. Организатор тендера ООО "ИНТЕР РАО - ИНЖИНИРИНГ"

    29-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию и проверке защитной эффективности боксов биологической безопасности. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский противотуберкулезный диспансер

    29-04-2025 Поставка конвертов немаркированных для нужд судов Республики Башкортостан. Заказчик закупки Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан

    29-04-2025 Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2025 года. Заказчик закупки Администрация городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

    29-04-2025 Поставка лекарственных препаратов, влияющих на ЖКТ. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканская психиатрическая больница № 2 Министерства здравоохранения Республики Башкортостан





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru