Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации горячего рационального питания обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Богородского городского округа (Тендер №85852175)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: администрация Ногинского муниципального района Московской области (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85852175
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 9 689 240 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 48 446 рублей
Сумма обеспечения тендера: 484 462 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0148300000625000788
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего рационального питания обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Богородского городского округа
Аукцион проводится на электронной площадке Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 142400, Московская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 42
Контактное лицо организатора Терехина Татьяна Николаевна
Телефон: 7-496-5112375
Электронная почта: zakaznoginsk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 14:54
Дата окончания подачи заявок 12.05.2025 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.05.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 48 446 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467510004800 л/с 05483D21840 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 9 689 240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253503101333750310100100540015629244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги столовых 56.29.20.000-00000002 Условная единица 110105 88 9689240


Итого: 9689240 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 484462.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503483000053001
Номер позиции 202503483000053001000050


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Закупка в 2025 году ленты клеевой на бумажной основе для нужд МБУ "ЗРЭС". Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ОДИНЦОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    29-04-2025 Поставка средств криптографической защиты информации. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

    29-04-2025 Отведение электрокардиостимулятора эпикардиальное. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения Московская областная детская больница

    29-04-2025 Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления для нужд МБОУ "СОШ №3". Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Комитет по закупкам" Каширского муниципального района

    29-04-2025 Выполнение работ по установке охранной сигнализации в здании муниципального образовательного учреждения, находящегося по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Лопатина, д.1. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение "Управление централизации закупок городского округа Орехово-Зуево"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru