Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Поставка канцелярских товаров - 2 (карандаши, ручки, стержни, маркеры, точилки, нож канцелярский) (Тендер №85857146)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Заказчик закупки: Верховный суд Республики Коми (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 85857146
Дата публикации: 29-04-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Коми по разделу Хозяйственные товары >>)
Цена контракта: 33 738 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 3 374 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 14-05-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0107100005125000025
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров - 2 (карандаши, ручки, стержни, маркеры, точилки, нож канцелярский)
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-04-29

Контактная информация

Организатор тендера ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Домны Каликовой, Д.22
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Домны Каликовой, Д.22
Контактное лицо организатора Телегина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8212-257597
Электронная почта: vs.komi@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 29.04.2025 16:21
Дата окончания подачи заявок 14.05.2025 08:00
Дата аукциона в электронной форме 14.05.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 16.05.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 33 738 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 251110148256011010100100520010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 65 15 975
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 118 15 1770
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 65 15 975
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000007 Штука 25 15 375
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 236 6.79 1602.44
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 200 6.46 1292
Стержень для ручки канцелярской 32.99.14.130-00000003 Штука 20 6.9 138
Набор текстовыделителей 32.99.14.130-00000003 Упаковка 30 200 6000
Маркер 32.99.12.120-00000002 Штука 10 51.74 517.4
Маркер 32.99.12.120-00000001 Штука 57 70.19 4000.83
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 15 30 450
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 50 25 1250
Нож канцелярский 25.71.13.110-00000001 Штука 13 26.09 339.17
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000003 Штука 175 39.41 6896.75
Клей канцелярский 20.52.10.190-00000005 Штука 65 25 1625
Банковская резинка 22.19.73.120-00000004 Килограмм 5 886.38 4431.9
Стирательная резинка 22.19.73.120-00000002 Штука 55 20 1100


Итого: 33738.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3373.849 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501071000051001
Номер позиции 202501071000051001000129


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    29-04-2025 Выполнение работ по проведению рубок ухода в молодняках (осветление, прочистки) на землях лесного фонда ГУ "Сысольское лесничество" Республики Коми. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    29-04-2025 Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения "Перициазин". Заказчик закупки Государственное учреждение "Коми Республиканская психиатрическая больница"

    29-04-2025 Поставка медицинских изделий (Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"

    29-04-2025 Поставка лекарственного препарата "АЛЬБУМИН ЧЕЛОВЕКА". Заказчик закупки Государственное учреждение "Республиканская детская больница"

    29-04-2025 Поставка канцелярских товаров - 1 (антистеплер, скрепки, скобы, шило, короб архивный, этикетки самоклеящиеся). Заказчик закупки Верховный суд Республики Коми





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru