| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 85865877 Дата публикации: 30-04-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Медицина >>) Тендеры на ответственное хранениеТендеры на реактивыТендеры на ответственное хранение ханты-мансийского автономного округа Тендеры на реактивы ханты-мансийского автономного округа тендеры Нижневартовска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200007025000077 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628609, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,город Нижневартовск,улица Северная, дом 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела материального снабжения Бушуева Светлана Валериевна |
Адрес электронной почты |
General_service@odbhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3466-492612-350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка реактивов для клинико-диагностической лаборатории |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 20 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 7 | ||
Штука | 1 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 11 | ||
Набор реагентов | 21.20.23.111 | Набор | 1 |
Штука | 1 | ||
Набор | 2 | ||
Штука | 8 | ||
Набор | 1 | ||
Набор реагентов | 21.20.23.111 | Набор | 7 |
Штука | 11 | ||
Транспортная среда | 21.20.23.111 | Упаковка | 13 |
Штука | 9 | ||
Штука | 33 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 1 | ||
Кубический сантиметр;^миллилитр | 1 | ||
Набор реагентов | 21.20.23.111 | Набор | 3 |
Множественные аналиты клинической химии ИВД, калибратор | 21.20.23.110 | Штука | 1.00000000000 |
Набор | 1.00000000000 | ||
Набор | 1.00000000000 | ||
Набор реагентов | 21.20.23.111 | Набор | 2.00000000000 |
Набор реагентов | 21.20.23.111 | Набор | 2.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 | ||
Д-димер калибратор | 21.20.23.111 | Набор | 1.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ. |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически поставленный Поставщиком и принятый Заказчиком Товар осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной или универсального передаточного документа (далее-УПД),представленного Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
остаточный срок годности составляет поз. 19-21,23- не менее 3 мес. на дату поставки товара; поз.2, 26 -не менее 4 мес. на дату поставки товара; поз. 3-5, 18, 22, 24-25 -не менее 5 мес. на дату поставки товара; поз. 13, 14-17 - не менее 6 мес. на дату поставки товара; поз. 1, 6-12 не менее 8 мес. на дату поставки товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в 2025 году, в течение 30 дней после получения отгрузочной разнарядки не позднее 20.11.2025г |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2372198 |