| ||
Краткая информацияРегион: Коми (другие тендеры и закупки Коми) Номер конкурса: 85865904 Дата публикации: 30-04-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Коми по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей Тендеры на строительство и проектированиетендер на реконструкциюТендеры на строительство и проектирование Коми тендер на реконструкцию Коми |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0307200000325000051 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА РЕСПУБЛИКИ КОМИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка магнитно-маркерных досок на объект капитального строительства «Реконструкция пристройки главного корпуса и приемного отделения ГУ «Республиканская детская клиническая больница» под открытие специализированных педиатрических подразделений». |
Справочная информация по телефону 8 912 147 70 31. Контактное лицо - Холопов Борис Валерьевич | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
По адресу электронной почты Учреждения |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Заведующий ОМТО Холопов Борис Валерьевич |
Адрес электронной почты |
gky_sez_rk@isc.rkomi.ru |
Номер контактного телефона |
7-8212-286010-341 |
Факс |
7-8212-293945 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 11:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.05.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прилагаемым Описанием объекта закупки (Техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Магнитно-маркерная доска | 32.99.53.130 | Штука | 40.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, условиями контракта и Описанием объекта закупки (Техническим заданием). Срок поставки товара: январь-февраль 2026 года. |
Порядок оплаты |
В соответствии с условиями контракта и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выплата аванса контрактом не предусмотрена. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта, будет определено при размещении извещения о закупке |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии товара: 12 месяцев. Гарантия поставщика предоставляется вместе с товаром |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик должен выполнить поставку и расстановку товара в помещениях в соответствии с требованиями заказчика, установленными в описании объекта закупки (Техническом задании) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2372067 |