Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка полотенец для нужд ФБЛПУ «Санаторий Радуга» ФНС России» (Тендер №85865916)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 85865916
Дата публикации: 30-04-2025

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0318100043125000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0318100043125000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "РАДУГА" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ"

Наименование объекта закупки

Поставка полотенец для нужд ФБЛПУ «Санаторий Радуга» ФНС России»

Ценовое предложение оформляется по форме (файл во вложении), на фирменном бланке, в соответствии с описанием объекта закупки (техническим заданием), указываются конкретные показатели характеристик товара. Предложения по цене направлять по адресу электронной почты: omts@sochi-raduga.ru, оригинал – по адресу: 354008, г.Сочи, ул.Виноградная, 53
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

354008, г. Сочи, ул. Виноградная, д. 53, Режим рабочего времени - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье), рабочее время установлено с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00 часов, пятница с 8:00 до 16:00 часов. Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12:00 до 12:48 часов

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дорошенко Э. В.

Адрес электронной почты

omts@sochi-raduga.ru

Номер контактного телефона

7-862-2907331
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 09:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (файл во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 300
Сантиметр 515
Сантиметр 810
Сантиметр 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указано в описании объекта закупки (файл во вложении)

Порядок оплаты

Оплата по факту поставки товара в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Указано в описании объекта закупки (файл во вложении)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Указано в описании объекта закупки (файл во вложении)
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Образец Коммерческого предложения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370255

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Запрос цены. поставка хозяйственных товаров. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение города Костромы "Автохозяйство"

30-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН –АДЕМЕТИОНИН) для нужд ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы». Заказчик закупки Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г.Костромы"

30-04-2025 Запрос цены. оказание платных услуг по упорядочению документов постоянного хранения (за два года) и по личному составу . Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

30-04-2025 Запрос цены. оказание платных услуг по упорядочению документов постоянного хранения за 2019-2020 годы. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области

30-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников департамента лесного хозяйства Костромской области. Заказчик закупки департамент лесного хозяйства Костромской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru