| ||
Краткая информацияРегион: Мордовия (другие тендеры и закупки Мордовии) Номер конкурса: 85866013 Дата публикации: 30-04-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Мордовии Тендеры Пенсионного фонда Мордовии тендеры Саранска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0209100000225000188 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка вспомогательного средства для введения суппозиториев (свечей) в целях социального обеспечения получателя в 2025 году. |
Для оперативного получения информации просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.52, факсимильной связи, а также электронной почты по адресу: torgi@13.sfr.gov.ru. Контактное лицо – заместитель начальника отдела по осуществлению закупок Нишанова Елена Васильевна, телефон 8(8342) 29-58-33 | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,430005,Мордовия Респ,,Саранск г,,Коммунистическая ул,52,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нишанова Елена Васильевна |
Адрес электронной почты |
torgi@13.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8342-295833 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.04.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка вспомогательного средства для введения суппозиториев (свечей) в целях социального обеспечения получателя в 2025 году. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: не позднее 01 июля 2025 года. Место поставки Товара: непосредственно до места жительства Получателя. Срок действия Контракта: с момента его подписания Сторонами до 26 декабря 2025 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата поставленного Товара производится по безналичному расчету после принятия поставленного Товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов путем перечисления Заказчиком денежных средств в российских рублях на счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: не позднее 01 июля 2025 года. Место поставки Товара: непосредственно до места жительства Получателя. Срок действия Контракта: с момента его подписания Сторонами до 26 декабря 2025 года, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371772 |