Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Оборудование

Запрос цены. Поставка модулей порошкового пожаротушения для объектов ЭРТОП Анадырского ЦОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (Тендер №85866172)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85866172
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125005782 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125005782

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка модулей порошкового пожаротушения для объектов ЭРТОП Анадырского ЦОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Долгих Сергей Валентинович

Адрес электронной почты

zaproskp@sv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

8-4132-601-066
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 18:53

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.05.2025 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для данной продукции. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
МПП (Н)-4 (п)-И-ГЭ-У2 «Тунгус» 28.29.22.190 Штука 5
МПП (Н)-6 (п)-И-ГЭ-У2 «Тунгус» 28.29.22.190 Штука 5
МПП (Н)-2,5 (п)-И-ГЭ-У2 «Буран-2,5» 28.29.22.190 Штука 6
МПП (Н)-8 (п)-И-ГЭ-У2 «Буран-8У» 28.29.22.190 Штука 2
МПП (Н)-8 (п)-И-ГЭ-У2 «Буран-8Н» 28.29.22.190 Штука 2
МПП(Н)-2.5-КД-1-3-УХЛ1 «МИГ» 28.29.22.190 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора. Срок поставки Товара с даты заключения договора по 31.11.2025. поверхность товара не должна иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов. Товар передается Заказчику с необходимой документацией, которой в том числе являются действующие сертификаты соответствия либо декларация о соответствии, технические паспорта производителя Товара, для подтверждения соответствия поставляемого Товара характеристикам и комплектности, указанные в описании предмета закупки. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность Товара, предохранять его от повреждений при транспортировке, хранении, погрузочно-разгрузочных работах и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ. На поставляемом Товаре должны быть сохранены все защитные знаки, ярлыки и пломбы. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике.

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за поставленный Товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД), на основании выставленного поставщиком и полученного заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ).

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (УПД). Гарантия Поставщика, декларации и (или), сертификаты и (или) паспорта качества предоставляется вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в период гарантийного срока. При выявлении в течение гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям описания предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течение гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Транспортировка Товара к месту доставки, погрузочно-разгрузочные работы в помещении Заказчика осуществляются силами Поставщика. Доставка товара осуществляется по адресу указанному в описании предмета закупки. Приемка Товара проводится в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Поставщика всего объема Товара по документам (счет, УПД или счет-фактура и товарная накладная с приложением акта приема-передачи). Подписание документов осуществляется после приемки Товара. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9.00 час. До 16.00 час, обед с 13.00 до 14.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте: oks@sv.gkovd.ru.
Приложения:

ЗЦИ, ОПЗ от 29.04.2025 №1-1926.pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2371749

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Запрос цены. Поставка мебели. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна"

30-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг на техническое обслуживание систем кондиционирования на обьектах отделения Кавалерово Владивостокского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

30-04-2025 Запрос цены. Приобретение неисключительных прав на программные продукты. Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ В ОБЛАСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ"

30-04-2025 Запрос цены. Приобретение товаров в пользу граждан в целях их соц.обеспечения (корсеты полужесткой фиксации) в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по г.Москве и Московской области

30-04-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного средства "КАЛИЯ АСПАРАГИНАТ+МАГНИЯ АСПАРАГИНАТ" для нужд РДКБ - филиала ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федераци





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru