Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения (Тендер №85866845)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Саратовская область (другие тендеры и закупки Саратовской области)
Номер конкурса: 85866845
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Саратовской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0360100024425000309 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0360100024425000309

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волкова Анна Александровна

Адрес электронной почты

osfr@64.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8452) 52-09-34

Факс

(8452) 52-06-16
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению чехлов на культи нижних конечностей в пользу граждан в целях их социального обеспечения



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол на культю голени хлопчатобумажный 32.50.23.190 Штука 10
Чехол на культю бедра хлопчатобумажный 32.50.23.190 Штука 10
Чехол на культю голени шерстяной 32.50.23.190 Штука 15
Чехол на культю бедра шерстяной 32.50.23.190 Штука 15
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 5
Чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 5
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязуется выполнить Работы по изготовлению Изделий, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При передаче Изделия Получателю Исполнитель должен проинформировать Получателя о правильном использовании Изделий. Исполнитель должен обеспечить возможность гарантийного ремонта Изделий. Гарантийный срок чехлов должен составлять не менее 1 месяца (для чехлов на культи, изготовленных из хлопчатобумажной ткани и из шерстяной пряжи) и не менее 3 месяцев (для чехлов на культи, изготовленных из полимерного материала (силиконового), со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем. Срок выполнения гарантийного ремонта Изделий со дня обращения Получателя – не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней. В случае предъявления претензий к качеству полученных Изделий, Исполнитель обязан принять от Получателя некачественные Изделия в течение 3 (трех) рабочих дней с момента выдачи Изделия и выполнить работы по их ремонту или замене в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента его обращения на аналогичные Изделия надлежащего качества. Замена производится Исполнителем за счет собственных средств в месте его нахождения. Обеспечение ремонта Изделий, устранения их недостатков осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель обязан выполнить своими силами работы, включающие в себя: снятие мерок, изготовление изделий, примерку (при необходимости повторные примерки), обучение пользованию изделием, выдачу готового изделия Получателю, с оформлением необходимой документации. В рамках исполнения контракта Исполнитель обязан: - Осуществлять прием Получателей при представлении ими документа, удостоверяющего личность получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя и направления Заказчика. - Выполнять работы по изготовлению Изделий по индивидуальным размерам Получателей. - Выдавать Изделия, гарантийные талоны. - Осуществлять прием Получателей по вопросам, касающимся изготовления и выдачи Изделий, гарантийного ремонта Изделий, в пункте приема, расположенном на территории г. Саратова и Саратовской области, а при необходимости – по месту фактического проживания (нахождения) Получателя на территории г. Саратова и Саратовской области. Проход в помещения для приема и передвижение по ним должны быть беспрепятственны для Получателей. Помещения должны соответствовать санитарным правилам СП 59.13330.2020. «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения». Прием Получателей должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 часов в неделю. - Давать справки Получателям по вопросам, связанным с изготовлением Изделий. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче Изделия не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты передачи. Исполнитель должен предоставить Получателям право выбора способа получения изделия: доставка по месту жительства получателю или по согласованию с получателем в пункте выдачи Исполнителя. Исполнитель ведет журнал телефонных звонков Получателям из реестра, выданного Заказчиком, с пометкой о дате и времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, даты и времени доставки изделия, а также ведет аудиозапись телефонных разговоров с П
Приложения:

Запрос+цены 15451.pdf

приложение №1.doc

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2372663

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории (для анализатора цельной крови и диализных жидкостей RAPIDLab 348 №2). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

30-04-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов медицинского назначения (повязки для абсорбции экссудата). Заказчик закупки Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

30-04-2025 Запрос цены. Оказание услуг по перезарядке огнетушителей.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области

30-04-2025 Запрос цены. Поставка в 2025 году кресла-коляски с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области

30-04-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению глазными протезами в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Саратовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru