Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Поставка инвентаря и оборудования в санузлы 1; 2; 3 этажей Главного управления МЧС России по Тюменской области (Тендер №85867342)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 85867342
Дата публикации: 30-04-2025

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367100002025000166 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100002025000166

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка инвентаря и оборудования в санузлы 1; 2; 3 этажей Главного управления МЧС России по Тюменской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

На электронную почту zakupkimchs@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вишневская Мария Юрьевна

Адрес электронной почты

zakupkimchs@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-590562
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.04.2025 08:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.05.2025 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2025 - 05.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением №1



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 1
Штука 2
Литр; кубический дециметр 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложением №1

Порядок оплаты

В течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с приложением №1

Приложение № 1-Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2370074

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Запрос цены. Оказание комплекса услуг по созданию системы видеопротоколирования и видеотрансляции в рамках проведения государственной итоговой аттестации в рамках реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования в рамках государственной программы Московской области «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры». Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа № 9

30-04-2025 Запрос цены. Поставка и установка пожарных рукавов с головками и стволами для нужд МБК УДК.. Заказчик закупки Муниципальное учреждение городского поселения Вербилки Талдомского муниципального района Московской области "Вербилковский Дом культуры"

30-04-2025 Запрос цены. Комплект противовесов с подъёмным столом, для крана автомобильного КС-55-713-5В-1 и комплектующие для их установки. Заказчик закупки федеральное государственное казенное учреждение "179 Спасательный центр Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"

30-04-2025 Запрос цены. Поставка МФУ. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение "Осташевская средняя общеобразовательная школа"

30-04-2025 Запрос цены. «Поставка продуктов питания (огурцы, томаты) на третий квартал 2025 года». . Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение Центр реабилитации Фонда социального страхования Российской Федерации "Тараскуль"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru