| ||
Краткая информацияРегион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области) Номер конкурса: 85867376 Дата публикации: 30-04-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на закупку плодоовощной продукцииТендеры на поставку средств реабилитацииТендеры на закупку плодоовощной продукции Тюменской области Тендеры на поставку средств реабилитации Тюменской области тендеры Тюмени |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0267100002325000187 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ" |
Наименование объекта закупки |
«Поставка продуктов питания (фрукты сезонные, перец сладкий свежий)». |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
625058, г. Тюмень, ул. Санаторная, 10, каб 111 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кириленко Венера Асхатовна |
Адрес электронной почты |
commer@taraskul72.ru |
Номер контактного телефона |
8-3452-395748 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.04.2025 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2025 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2025 - 05.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2000.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок (период) поставки товара: с даты заключения контракта и по 30 сентября 2025г Порядок поставки: отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (Трех) дней со дня отправки заявки, периодичность поставки товара не чаще 3 (трех) раз в неделю. |
Порядок оплаты |
Срок и порядок оплаты: Оплата поставленного и принятого товара производится по факту поставки товара по безналичному расчету с лицевого счета Покупателя на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
нет |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия качества: в соответствии с остаточным сроком хранения. Остаточный срок годности на дату поставки не менее 10 суток |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Порядок поставки: Поставка товара осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Заказчика в течение 3(трех) дней со дня отправки заявки, периодичность поставки товара не чаще 3 раз в неделю. Не заказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается Заказчиком. Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет. Товар поставляется с 08:00 до 11:00 местного времени (YEKT, МСК+2). Поскольку поставка осуществляется для обеспечения пациентов санаторно-курортного комплекса, данное условие является существенным. Доставка товара осуществляется транспортом, который должен быть оборудован для перевозки пищевых продуктов и соответствовать требованиям СанПиН 2.3.2.1324-03. Требования к отгрузке товара: отгрузка и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на месте поставки товара силами Поставщика. Товар поставляется Поставщиком по мере возникновения потребности у Покупателя, в период действия контракта. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2372163 |