|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514799225
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями
договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый конкурс (до 01.07.18)
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1660110241
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
|
Место нахождения:
|
420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
|
Почтовый адрес:
|
420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@tatavtodor.ru
|
Номер контактного телефона:
|
+7 (843) 2217154
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240782909, позиция плана 403
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями
договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями
договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда). Описание предмета закупки также установлено в договоре субподряда (Часть 2 документации о закупке) и техническом
задании (Часть 3 документации о закупке). Все товарные знаки, используемые во всех документах настоящей закупки, в том числе отдельных от настоящей документации, по умолчанию сопровождаются
словами «или эквивалент»
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
36 859 411.00 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Начальная (максимальная) цена договора определяется на основании сводного сметного расчета (Часть 4 документации о закупке), с учетом понижающего коэффициента по договору субподряда 0,99,
включает в себя стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, машин и механизмов для выполнения работ, все иные расходы субподрядчика на выполнение Работ, расходы
на страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
1 842 970.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
42.11.20.130 Работы строительные по строительству обычных дорог
|
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
|
|
|
Объем выполняемых работ: указан в Ведомости объемов работ, являющейся Приложением № 1 к договору субподряда (Часть 2 документации о закупке)
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
Автодорога Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 16.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления.
Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Место подачи заявок:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 103
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.05.2025 17:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник закупки подает в Комиссию Заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1
документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Участник закупки подает Заявку в письменной форме на русском языке в запечатанном
конверте (на бумажном носителе). При этом на таком конверте указывается наименование и номер закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка в письменной форме может быть
подана участником закупки нарочно, а также посредством почты или курьерской службы. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке. Все листы
Заявки и документы, прикладываемые к Заявке, должны быть прошиты (в один документ) и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Форма 3.1 Раздела 2 Части
1 документации о закупке), быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником закупки (лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени участника закупки) (в
том числе на прошивке).
|
|
Вскрытие конвертов
|
Место вскрытия конвертов:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
|
Дата вскрытия конвертов:
|
19.05.2025
|
Порядок вскрытия конвертов:
|
В соответствии с пунктом 2.2 документации о закупке
|
|
Рассмотрение заявок
|
Место рассмотрения заявок:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
|
Дата рассмотрения заявок:
|
19.05.2025
|
Порядок рассмотрения заявок:
|
В соответствии с пунктом 2.3 документации о закупке
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
|
Дата подведения итогов:
|
19.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
1. Конкурс является одноэтапной закупкой, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие
в конкурсе и подведение итогов конкурса объединены. 2. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) в день вскрытия заявок на участие в закупке - если не
подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 3) по
итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор.
Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1 и 2 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки
или лицо, с которым заключается договор (по пп.3 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и
подведения итогов конкурса, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого
протокола.
|