Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда) (Тендер №85867460)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Татарстан (другие тендеры и закупки Татарстана)
Номер конкурса: 85867460
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Татарстана по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 36 859 411 рублей
Открытый конкурс
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514799225
Наименование закупки: Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
Способ проведения закупки: Открытый конкурс (до 01.07.18)

Заказчик
ИНН: 1660110241
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТАВТОДОР"
Место нахождения: 420012, Г.. КАЗАНЬ, УЛ. ДОСТОЕВСКОГО, Д.18/75
Почтовый адрес: 420012, Респ Татарстан, г Казань, р-н Вахитовский, ул Достоевского, дом 18/75

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: zakupki@tatavtodor.ru
Номер контактного телефона: +7 (843) 2217154
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240782909, позиция плана 403
Предмет договора: Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)
Краткое описание предмета закупки: Выполнение работ по устройству земляного полотна на объекте «Строительство автодороги Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда). Описание предмета закупки также установлено в договоре субподряда (Часть 2 документации о закупке) и техническом задании (Часть 3 документации о закупке). Все товарные знаки, используемые во всех документах настоящей закупки, в том числе отдельных от настоящей документации, по умолчанию сопровождаются словами «или эквивалент»
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 36 859 411.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Начальная (максимальная) цена договора определяется на основании сводного сметного расчета (Часть 4 документации о закупке), с учетом понижающего коэффициента по договору субподряда 0,99, включает в себя стоимость материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ, машин и механизмов для выполнения работ, все иные расходы субподрядчика на выполнение Работ, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 1 842 970.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Порядок и срок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке указан в п. 1.18 документации о закупке
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 42.11.20.130 Работы строительные по строительству обычных дорог
42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей Объем выполняемых работ: указан в Ведомости объемов работ, являющейся Приложением № 1 к договору субподряда (Часть 2 документации о закупке)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Место поставки (адрес): Автодорога Обход с.Тюлячи в Тюлячинском муниципальном районе Республики Татарстан

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 16.05.2025
Место предоставления документации: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 202
Порядок предоставления документации: Документация предоставляется заказчиком бесплатно на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения указанного заявления. Документация в электронной форме размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru/.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Место подачи заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 103
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.05.2025 17:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки подает в Комиссию Заявку до истечения срока, указанного в извещении о закупке, в составе и по форме, установленной в документации о закупке (Разделы 2 и 3 Части 1 документации о закупке). Участник закупки вправе подать только одну Заявку в отношении предмета закупки. Участник закупки подает Заявку в письменной форме на русском языке в запечатанном конверте (на бумажном носителе). При этом на таком конверте указывается наименование и номер закупки, на участие в которой подается данная Заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки нарочно, а также посредством почты или курьерской службы. Заявка должна содержать документы и сведения, указанные в п. 2.1.2. документации о закупке. Все листы Заявки и документы, прикладываемые к Заявке, должны быть прошиты (в один документ) и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов (Форма 3.1 Раздела 2 Части 1 документации о закупке), быть скреплена печатью участника закупки (при наличии) и подписана участником закупки (лицом, уполномоченным на подписание Заявки от имени участника закупки) (в том числе на прошивке).

Вскрытие конвертов
Место вскрытия конвертов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата вскрытия конвертов: 19.05.2025
Порядок вскрытия конвертов: В соответствии с пунктом 2.2 документации о закупке

Рассмотрение заявок
Место рассмотрения заявок: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата рассмотрения заявок: 19.05.2025
Порядок рассмотрения заявок: В соответствии с пунктом 2.3 документации о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: 420012, г. Казань, ул. Достоевского, д. 18/75, каб. 107
Дата подведения итогов: 19.05.2025
Порядок подведения итогов: 1. Конкурс является одноэтапной закупкой, процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе и подведение итогов конкурса объединены. 2. Подведение итогов закупки осуществляется комиссией в следующем порядке: 1) в день вскрытия заявок на участие в закупке - если не подано ни одной заявки на участие в закупке; 2) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке если все поданные заявки были отклонены как не соответствующие условиям закупки; 3) по итогам рассмотрения заявок на участие в закупке или оценки и сопоставления заявок на участие - в закупке в день определения победителя закупки или лица, с которым заключается договор. Результаты подведения итогов конкурентной закупки определяются в протоколе, в котором закупка признается несостоявшейся (по пп.1 и 2 настоящего пункта) либо определяется победитель закупки или лицо, с которым заключается договор (по пп.3 настоящего пункта). 3. Протокол оформляется в течение трех рабочих дней со дня вскрытия, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса, подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается Заказчиком на Официальном сайте не позднее, чем через три дня со дня подписания такого протокола.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514799225 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 08:41 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514799225


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Ищу поставщика товаров для маркетплейсов по дропшиппингу в Москве. Организатор тендера optlist.ru

30-04-2025 Закупка, поставка на борт СПБУ "Мурманская" и монтаж перемешивателей бурового раствора.

30-04-2025 Закупка, поставка на борт СПБУ "Мурманская" и монтаж подпорного насоса.

30-04-2025 Поставка муфт кабельных.

30-04-2025 Поставка продовольственных товаров для продажи через магазины при учреждениях Омской области.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru