|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514799134
|
Наименование закупки:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту ВЛ 35 кВ Алапаевск-Асбест с отпайкой на ПС 35/6 кВ Зыряновская (инв.
№ ОК0070604), замене деревянных опор №№ 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 42; капитальному ремонту ВЛ 35 кВ Асбест-Нейво-Шайтанская (Свердловская область, г. Алапаевск) (225-2025)
|
Способ проведения закупки:
|
Открытый запрос предложений в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
6671028735
|
Наименование организации:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЛКОММУНЭНЕРГО"
|
Место нахождения:
|
620102, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, СТР. 48Г, ОФИС 2
|
Почтовый адрес:
|
620063, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Чапаева, стр. 14/10, дом 14/10
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Замшин А.А.
|
Адрес электронной почты:
|
AZamshin@okenergo.su
|
Номер контактного телефона:
|
7 343 2860581 1199
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240787776, позиция плана 753
|
Предмет договора:
|
Капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Алапаевск-Асбест с отпайкой на ПС 35/6 кВ Зыряновская, Свердловская область, МО г. Алапаевск (инв. № ОК0070604), замена деревянных опор №№ 30, 31, 32, 33, 34,
35, 36, 37, 38, 40, 41, 42; капитальный ремонт ВЛ 35 кВ Асбест-Нейво-Шайтанская, Свердловская область, МО г. Алапаевск (инв. № ОК0070603), замена деревянных опор №№ 6, 7, 8, 9, 13, КР_2025
(225-2025)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 437 493.90 Российский рубль
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
54 374.94
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
42.22.22.140 Работы по ремонту местных линий электропередачи и связи
|
42.22 Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
|
|
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Свердловская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Свердловская обл, ОКАТО: 65000000000
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 15.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
620102, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, СТР. 48Г, ОФИС 2
|
Дата подведения итогов:
|
09.06.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|