Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по архивной обработке документов для нужд ГБУ «КРЗ» (среди МСП) (Тендер №85867693)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85867693
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514799976
Наименование закупки: Оказание услуг по архивной обработке документов для нужд ГБУ «КРЗ» (среди МСП)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7735192037
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОРПОРАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОГРАДА"
Место нахождения: 124536, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САВЕЛКИ, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, УЛ ЮНОСТИ, Д. 8
Почтовый адрес: 124536, г. МОСКВА,г. Зеленоград, ул. Юности, д. 8

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кирсанова Т.В.
Адрес электронной почты: KirsanovaTV@develop.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (499) 2140001
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 15.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 15.05.2025
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 19.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240783084, позиция плана 20
Предмет договора: Оказание услуг по архивной обработке документов для нужд ГБУ «КРЗ» (среди МСП)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 1 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 50000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может быть оформлено в виде независимой гарантии, или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Обеспечение исполнения договора должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Независимая гарантия, выданная участнику закупки организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям ч. 1-7, 8.2, 11-13 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч. 31 и 32 ст. 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием МСП, должен превышать предусмотренный договором срок исполнения основного обязательства, которое должно быть обеспечено такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. Информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона № 44-ФЗ в случаях, предусмотренных Законом № 223-ФЗ
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 69.37 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
2 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 1002 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
3 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 46.25 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
4 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 77.08 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
5 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 84.78 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
6 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 200.4 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
7 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 292.89 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
8 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 6936.94 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
9 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 77.08 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
10 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 22352.36 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
11 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 308.31 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
12 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 18498.51 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
13 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 12332.34 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8
14 91.01.12.000 Услуги архивов
91.01 Деятельность библиотек и архивов 5395.4 Адрес: Город Москва, город Зеленоград, улица Юности, дом 8

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: 124536, МОСКВА, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САВЕЛКИ, УЛ. ЮНОСТИ, Дом (Корпус/строение) Д. 8
Порядок предоставления документации: Документация на участие в аукционе в электронной форме направляется участником аукциона в электронной форме оператору ЭП в форме электронного документа. Сроки предоставления: с даты публикации документации в ЕИС до дня окончания подачи заявок.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514799976


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ №60/2025 участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки силового оборудования (КСО 393-8ВВ-630) для реконструкции, в рамках объекта: «Сети электроснабжения 10 - 0,4 кВ для технологического присоединения потребителей МО г. Пыть-Ях» (код объекта БП-2.1.1.9.4.87).

30-04-2025 На право заключения договора на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт водопроводных колодцев с заменой пожарных гидрантов, водоразборных колонок и запорной арматуры» (пр. Свободный, 44г) для нужд ООО «КрасКом» (Закупка №166-2025-КрасКом)..

30-04-2025 Поставка продуктов питания (рыбы) во 2 полугодии 2025 года.

30-04-2025 Поставка интерактивных столов в рамках оснащения реабилитационным оборудованием для проведения реабилитационных мероприятий детям инвалидам для нужд ГАУ Реабилитационный центр г.Кумертау.

30-04-2025 Поставка запасных частей для автомобильной техники для ФГБНУ "Омский АНЦ" (гараж).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru