|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514799881
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по текущему ремонту межпанельных швов, замена дверных блоков здания МАОУ СШ «Покровский», по адресу: г. Красноярск, ул. Загородная, 1А
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
2466274970
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "КОМПЛЕКС ПОКРОВСКИЙ"
|
Место нахождения:
|
660020, Г.. КРАСНОЯРСК, УЛ. ЛИНЕЙНАЯ, Д. 99Г
|
Почтовый адрес:
|
660043, г. Красноярск, ул. Линейная, 99Г
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Козырская В.В.
|
Адрес электронной почты:
|
kvv@admkrsk.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73912261573
|
Факс:
|
|
Дополнительная контактная информация:
|
Лукьянова Нелли Вениаминовна, 8-3912-220809, sch_pokrov@mailkrsk.ru
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
13.05.2025 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
15.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
Дата подведения итогов:
|
15.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240783891, позиция плана 73
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по текущему ремонту межпанельных швов, замена дверных блоков здания МАОУ СШ «Покровский», по адресу: г. Красноярск, ул. Загородная, 1А
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
935 581.55 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения Договора установлено в размере 5% от Н(М)ЦД (цены лота)
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может предоставляться в виде независимой гарантии, или внесением денежных средств на указанный в Пункте 7.2. Раздела 2 «Информационная карта закупки» счет.
Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При выборе обеспечения в форме независимой гарантии, такая гарантия
должна соответствовать требованиям части 31 статьи 3.4. Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, Положения о независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки
на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве
обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 09.08.2022 № 1397. Договор заключается после
предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. В случае установления заказчиком обеспечения исполнения договора, основное обязательство,
исполнение которого обеспечивается и срок его исполнения установлен пунктом 7.3. Раздела 2 «Информационная карта закупки».
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
Выполнение работ по текущему ремонту межпанельных швов, замена дверных блоков здания МАОУ СШ «Покровский», по адресу: г. Красноярск, ул. Загородная, 1А
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Сибирский федеральный округ, Красноярский край
|
Место поставки (адрес):
|
660020, г. Красноярск, ул. Загородная, 1А
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 13.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ (далее ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»:
http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы. Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Предоставление документации о проведении конкурса
заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается. Документация предоставляется на русском языке.
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация доступна в электронной форме на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/ (далее ЕИС) и на сайте ООО «РТС-тендер»:
http://www.rts-tender.ru/ без взимания платы. Предоставление документации в печатной форме (на бумажном носителе) не осуществляется. Предоставление документации о проведении конкурса
заинтересованным лицам до размещения на ЕИС не допускается. Документация предоставляется на русском языке.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|