|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514799173
|
Наименование закупки:
|
Поставка бумажной продукции для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский»
|
Способ проведения закупки:
|
Закупка с использованием электронного магазина
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5047046105
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ШЕРЕМЕТЬЕВСКИЙ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
127206, УЛ. ВУЧЕТИЧА, Д.32
|
Почтовый адрес:
|
127206, г. Москва, ул. Вучетича, д. 32, дом 32
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Яровенко Г.Г.
|
Адрес электронной почты:
|
galina.yarovenko@sheremetevsky.ru
|
Номер контактного телефона:
|
749505001541311 1311
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240783097, позиция плана 170
|
Предмет договора:
|
Поставка бумажной продукции для нужд ФГАУ «ОК «Шереметьевский»
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
776 575.24 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Дополнительные сведения
|
1
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Штука
|
1 000.00
|
126.98
|
|
2
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Рулон
|
264.00
|
366.06
|
|
3
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Рулон
|
60.00
|
326.99
|
|
4
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Рулон
|
12 000.00
|
27.71
|
|
5
|
17.22 Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности
|
17.22 Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения
|
Рулон
|
11 200.00
|
17.93
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Центральный федеральный округ, Московская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Московская обл, г Химки, мкр Новогорск, ул Ивановская, влд 2
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 30.04.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (https://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (https://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
30.04.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Порядок подведения итогов:
|
В электронной форме
|