Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели (Тендер №85867905)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 85867905
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 150 183 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514798749
Наименование закупки: Поставка мебели
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 6612005006
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО"
Место нахождения: 623408, Г.. Каменск-Уральский, УЛ. Алюминиевая, Д.12
Почтовый адрес: 623406, Свердловская регион, обл, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, дом 12, корпус -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гапанович И.С.
Адрес электронной почты: soc039@egov66.ru
Номер контактного телефона: 83439399066
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 08:00
Порядок подачи заявок: Согласно условий Извещения

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 12.05.2025
Порядок подведения итогов: Комиссия по осуществлению конкурентной закупки в срок, установленный п. 20 настоящего извещения рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок.Победителем в проведении запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников закупки. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается на электронной площадке и ЕИС в срок не позднее чем через 3 дня со дня подписания таких протоколов.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240813128, позиция плана 56
Предмет договора: Поставка мебели
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 150 183.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1.00 Стол для переговоров овальный
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Ограничение
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 4.00 Стол для переговоров прямоугольный
3 31.09.12.124 Тумбы деревянные для спальни
Ограничение
31.09 Производство прочей мебели Штука 25.00 Тумба прикроватная
4 31.09.13.110 Мебель деревянная для ванной комнаты
Ограничение
31.09 Производство прочей мебели Штука 1.00 Комплект (тумба + раковина)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Свердловская область, Каменский район, п. Лебяжье, ул. Советская, д. 10

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 12.05.2025
Место предоставления документации: Документация доступна для скачивания с 29.04.2025г. по 12.05.2025г. на Официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ и электронной площадке http://www.zakazrf.ru. Запрос представляется по адресу: 623408, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 12 приемная директора с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (время местное) с 29.04.2025г. по 12.05.2025г.
Порядок предоставления документации: В течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса заказчик предоставляет заинтересованному лицу копию документации на бумажном носителе без взимания платы. Выдача копии документации на бумажном носителе осуществляется по адресу заказчика. Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме доступно для ознакомления в единой информационной системе https://zakupki.gov.ru/ и сайте ЭТП http://www.zakazrf.ru в любое время без взимания платы, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514798749 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 06:40 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514798749


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка интерактивного тира.

30-04-2025 Оказание редакционно-издательских услуг по изданию литературно-художественных и общественно-политических журналов «Байкал» №2 в соответствии с Техническим заданием.

30-04-2025 Оказание редакционно-издательских услуг по изданию литературно-художественных и общественно-политических журналов «Байгал» №2 в соответствии с Техническим заданием.

30-04-2025 Поставка лекарственных препаратов.

30-04-2025 Бумага офисная.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru