Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Изделия медицинского назначения (Жгуты, скарификаторы) (Тендер №85867931)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Байконур (другие тендеры и закупки Байконура)
Номер конкурса: 85867931
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Байконура по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 105 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514798898
Наименование закупки: Изделия медицинского назначения (Жгуты, скарификаторы)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6619002149
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСНОУФИМСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 623300, Г.. КРАСНОУФИМСК, УЛ. ТРАНСПОРТНАЯ, Д.12
Почтовый адрес: 623303, обл. Свердловская, г. Красноуфимск, ул. Транспортная, д. 12, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Колмакова А.А.
Адрес электронной почты: aptechnyjpunkt@crbkruf.ru
Номер контактного телефона: +83439479803 () 2440
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2250822543, позиция плана 1138
Предмет договора: Изделия медицинского назначения (Жгуты, скарификаторы)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 105 000.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2 % от начальной (максимальной) цены договора
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствие с договором
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 300.00 Жгут венозный взрослый
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 100.00 Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1 500.00 Браслеты виниловые красные
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 15 000.00 Скарификатор неавтоматический, одноразового использования
5 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Ограничение
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 3 000.00 Ручка-скарификатор автоматическая, одноразового использования
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 623300, Российская Федерация, Свердловская область, город Красноуфимск, ул. Транспортная д. 12.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: В соответствии с регламентом ЭТП
Порядок предоставления документации: Любой участник закупки вправе направить заказчику в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и настоящим положением, запрос о даче разъяснений положений извещения о проведении закупки и (или) документации о закупке. В течение трех рабочих дней, с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о закупке и размещает его в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе подать заявку на участие в таком запросе котировок в любое время с момента размещения в ЕИС извещения о его проведении до предусмотренных извещением о таком запросе котировок даты и времени окончания срока подачи на участие в таком запросе котировок заявок. Участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок в отношении каждого объекта закупки. Участник запроса котировок вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в запросе котировок, документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником запроса котировок, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть подана по форме, представленной в части V Форма заявки и инструкция, и включать сведения, установленные в п. 14.1 настоящего извещения

Подведение итогов
Место подведения итогов: РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 14.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствие с документацией
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514798898 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 07:32 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514798898


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Оказание услуг по техническому обслуживанию фотооборудования АО "ВДНХ.

30-04-2025 Поставка оборудования для видеофиксации.

30-04-2025 Поставка бумаги для офисной техники.

30-04-2025 Поставка продуктов питания (печень говяжья) во 2 полугодии 2025 года.

30-04-2025 Поставка электрических товаров.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru