|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514799644
|
Наименование закупки:
|
Поставка запасных частей для ремонта МФУ
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://etp.zakazrf.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
1650438354
|
Наименование организации:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛУЖБА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ"
|
Место нахождения:
|
423810, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН), г.о. ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, ПР-КТ МИРА, Д. 62
|
Почтовый адрес:
|
423810 РТ г. Набережные Челны, проспект Мира, дом 62
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шардакова Е.Р.
|
Адрес электронной почты:
|
feo385632@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
88552385632
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
30.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
12.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения
извещения о его проведении до предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной
форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации
об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
12.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с частью 3.1. Раздела VII документации об электронном аукционе
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
13.05.2025
|
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
09:00
|
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени):
|
13.05.2025 23:59
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с частью 3.2. Раздела VII документации об электронном аукционе
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Согласно регламенту работы ЭТП
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
13.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с частью 3.3. Раздела VII документации об электронном аукционе
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Дата подведения итогов:
|
13.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240786705, позиция плана 5
|
Предмет договора:
|
Поставка запасных частей для ремонта МФУ
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
96 709.91 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Обеспечение исполнения договора не требуется
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин
|
28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
|
Условная единица
|
1.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
РТ, г.Набережные Челны, пр.Мира, д.62, каб.208
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 30.04.2025 по 12.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с условиями извещения о закупке
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
0.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Срок и порядок внесения платы за документацию:
|
-
|