Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

№5 Поставка монитора для нужд МАУК "Сад им. П.И.Чайковского" (Тендер №85867983)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Волгоградская область (другие тендеры и закупки Волгоградской области)
Номер конкурса: 85867983
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Волгоградской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 10 800 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514799995
Наименование закупки: №5 Поставка монитора для нужд МАУК "Сад им. П.И.Чайковского"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1828005881
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САД ИМЕНИ П.И.ЧАЙКОВСКОГО" ГОРОДА ВОТКИНСКА
Место нахождения: 427432, РЕСПУБЛИКА УДМУРТСКАЯ, Г.. ВОТКИНСК, УЛ. ВОЛГОГРАДСКАЯ, Д.10
Почтовый адрес: 427432, Удмуртская Республика, город Воткинск, улица Волгоградская, 10

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Титова Ю.И.
Адрес электронной почты: u.titova@rcz.udmr.ru
Номер контактного телефона: 83412936610315
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 13:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 15.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240806852, позиция плана 5
Предмет договора: №5 Поставка монитора для нужд МАУК "Сад им. П.И.Чайковского"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 800.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20.17.110 Мониторы, подключаемые к компьютеру
Ограничение
47.1 Торговля розничная в неспециализированных магазинах Штука 1.00 Оказание услуг по содержанию и обслуживанию "Сквера по ул. Юбилейная" на территории МАУК «Сад им. П.И.Чайковского»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): в соответствии с договором

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации: Доступно без внесения платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514799995 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 10:17 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514799995


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка горюче-смазочных материалов (моторное масло), фильтров масленых автомобильных для нужд бюджетного учреждения Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района».

30-04-2025 Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности (ОСАГО) транспортных средств бюджетного учреждения Омской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Калачинского района».

30-04-2025 Поставка канцелярских товаров для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Волгоградской области.

30-04-2025 Поставка хозяйственных товаров.

30-04-2025 Поставка пластика для 3D принтеров для проведения тематических смен «Профотряды» в рамках реализации мероприятий проекта «ПЕРВЫЕ в профессии будущего».





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru