Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях ГМИИ им. А.С. Пушкина (Тендер №85868518)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85868518
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514800968
Наименование закупки: Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях ГМИИ им. А.С. Пушкина
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7704018416
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ А.С.ПУШКИНА"
Место нахождения: 119019, УЛ. ВОЛХОНКА, Д.12
Почтовый адрес: 119019, г Москва, ул Волхонка, дом 12

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Голова Е.С.
Адрес электронной почты: oz@arts-museum.ru
Номер контактного телефона: +8 (495) 6095664
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 07.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Заявки подаются в электронной форме по адресу электронной площадки ОАО «ЕЭТП» https://corp.roseltorg.ru в соответствии с её регламентом.

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 119019, г. Москва, ул. Волхонка, д. 16
Дата рассмотрения первых частей заявок: 12.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 119019, г. Москва, ул. Волхонка, д. 16
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: 119019, г. Москва, ул. Волхонка, д. 16
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2250823780, позиция плана 56
Предмет договора: Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях ГМИИ им. А.С. Пушкина
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 14 614 672.80 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Максимальное значение цены договора и начальная цена единицы товара, работ, услуг определены в соответствии с приложением № 1 к Информационной карте.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 292 293.46
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии с настоящим разделом или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения заявки, должна соответствовать следующим требованиям: 1) независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе; 2) информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный ч. 8 ст. 45 Закона о контрактной системе; 3) независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом; 4) независимая гарантия должна содержать: а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования; б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4 Федерального закона № 223-ФЗ; в) указание на срок действия независимой гарантии, который не может составлять менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора в размере: 730 733,64 руб. (Семьсот тридцать тысяч семьсот тридцать три рубля 64 копейки). НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств в соответствии с настоящим разделом или предоставления независимой гарантии. Выбор способа обеспечения исполнения договора на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать следующим требованиям: 1) независимая гарантия должна быть выдана гарантом, предусмотренным частью 1 статьи 45 Закона о контрактной системе; 2) информация о независимой гарантии должна быть включена в реестр независимых гарантий, предусмотренный частью 8 статьи 45 Закона о контрактной системе; 3) независимая гарантия не может быть отозвана выдавшим ее гарантом; 4) независимая гарантия должна содержать: а) условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования; б) перечень документов, подлежащих представлению заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, в случае установления такого перечня Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 части 32 статьи 3.4 Федерального закона № 223ФЗ;
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 96.09.19.139 Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки
96.09.9 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки, кроме деятельности по оказанию услуги по скупке у граждан ювелирных изделий 2303.7 Оказание услуг по гардеробному обслуживанию посетителей в зданиях ГМИИ им. А.С. Пушкина
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): г. Москва, ул. Волхонка, д.12 стр.1; ул. Волхонка, д. 14, стр. 6; ул. Волхонка, д.10; Колымажный переулок, д. 6, стр. 2

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 07.05.2025
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514800968 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 12:06 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514800968


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Оказание услуг строительного контроля за выполнением комплекса работ по капитальному строительству, реконструкции объектов МУП «Водоканал».

30-04-2025 Поставка прожекторов светодиодных 250Вт.

30-04-2025 Поставка системы нейродиагностической модульной.

30-04-2025 На поставку соков фруктово-ягодных для нужд МАУ «Центр питания» на июнь - август 2025 г. для обеспечения питанием загородного спортивного оздоровительного лагеря «Ракета» с круглосуточным пребыванием детей в летний период 2025 г..

30-04-2025 Оказание услуг в отношении средств измерений АО «УСТЭК» в 2025-2026 г. (№ 150-КЭ/2025) (Закупка у субъектов малого и среднего предпринимательства).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru