Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Оказание услуг по организации питания воспитанников с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 г. (Тендер №85868534)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Сахалинская область (другие тендеры и закупки Сахалинской области)
Номер конкурса: 85868534
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Сахалинской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 2 277 903 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514801005
Наименование закупки: Оказание услуг по организации питания воспитанников с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 г.
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5028016970
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ЛИДЕР"
Место нахождения: 143240, Г. МОЖАЙСК, Д ГОРКИ, Д. 1А
Почтовый адрес: 143240, Московская область, Можайский район, деревня Горки нас. пункт, дом 1А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кузьмина Т.С.
Адрес электронной почты: kuzmina.voroshilovskaya@yandex.ru
Номер контактного телефона: 74963851533
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 05.05.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 12.05.2025 14:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 14.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка
Дата подведения итогов: 15.05.2025
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240813217, позиция плана 47
Предмет договора: Оказание услуг по организации питания воспитанников с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 г.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 277 903.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 113895,15000
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 7 486.00 Оказание услуг по организации питания воспитанников с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 (сад)
1 56.29.20.190 Услуги прочих столовых
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания Штука 2 095.00 Оказание услуг по организации питания воспитанников с 01.07.2025 г. по 30.09.2025 (ясли)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 143204, Московская область,Можайский мун.округ, д. Красный Балтиец, д. 20А; 143240, Московская область, Можайский мун.округ, п. Бородинское Поле, ул. Юбилейная, д. 10; 143245, Московская область, Можайский мун.округ, п. Гидроузел, д. 47; 143240, Московская область, Можайский мун. округ, учхз. "Александрово", д. 122.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 01.05.2025 по 07.05.2025
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514801005 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 12:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Показать больше
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514801005


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка изделий медицинского назначения.

30-04-2025 Поставка железобетонных изделий.

30-04-2025 Текущий ремонт оборудования водоподготовки и топливо-транспортного оборудования АТЭЦ-2.

30-04-2025 Выполнение ПИР, СМР, ПНР, материалы и оборудование по титулу: Реконструкция ТП-250кВА/10/0,4 кВ №6708 путем замены на новую ТП-10/0,4кВ мощностью 400кВА, в т.ч. ПИР, г. Москва, пос. Первомайское, д. Фоминское, ул. 1-я Фоминская, д. 30; 77:18:0000000:38862.

30-04-2025 Поставка государственных стандартных образцов.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru