|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514801209
|
Наименование закупки:
|
Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
0274149764
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ДИЕТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
|
Место нахождения:
|
450092, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, г.о. ГОРОД УФА, Г. УФА, УЛ БАТЫРСКАЯ, Д. 39/2
|
Почтовый адрес:
|
450092, Республика Башкортостан регион, Респ Башкортостан, г. Уфа город, Респ Башкортостан, г. Уфа внутр. район, Респ Башкортостан, г. Уфа нас. пункт, г Уфа, ул Батырская, д 39/2 улица, дом
39/2, корпус 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Звонилов Николай Владимирович
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki-may@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
8 347 216 36 02
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
07.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок)
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
07.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно документации о проведении конкурса участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок)
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
12.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно документации о проведении конкурса участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
450078, г. Уфа, ул. Айская 71, вход 3 (отдел планирования и организации закупок)
|
Дата подведения итогов:
|
12.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно документации о проведении конкурса участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240814072, позиция плана 187
|
Предмет договора:
|
Поставка продовольственных товаров для нужд Муниципального автономного учреждения «Центр детского диетического питания» городского округа город Уфа Республики Башкортостан
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
13 041 900.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
260 838.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
п.20. п.21 Раздел 2 "Информационная карта" документации о поведении конкурса участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или внесения денежных средств на счет Заказчика, в размере 5% от начальной (максимальной цены) договора:
652 095,00 рублей, НДС не облагается.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
п.22 Раздел 2 "Информационная карта" документации о поведении конкурса участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Ограничение
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
|
Штука
|
30 000.00
|
1. Стаканчик из полипропилена с печатью, под фасовку жидких кисломолочных продуктов детского питания 100 мл.
|
1
|
22.29.23.110 Посуда столовая и кухонная пластмассовая
Ограничение
|
22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных из пластика
|
Штука
|
1 500 000.00
|
2. Стаканчик из полипропилена с печатью, под фасовку жидких кисломолочных продуктов детского питания 125 мл.
|
1
|
24.42.25.120 Фольга алюминиевая для упаковки
Ограничение
|
46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами
|
Штука
|
1 500 000.00
|
3.Крышка фольга алюминиевая с термосвариваемым покрытием, в виде высечек, декорированная под фасовку жидких кисломолочных продуктов детского питания 0,2 мм.
|
1
|
17.21.13.000 Ящики и коробки из гофрированной бумаги или гофрированного картона
|
17.21 Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары
|
Штука
|
30 000.00
|
4.Гофрокороб
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
|
Место поставки (адрес):
|
В соответствии с требованиями закупочной документации
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Порядок предоставления документации:
|
http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|