Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка ноутбуков для проведения тематических смен «Профотряды» в рамках реализации мероприятий проекта «ПЕРВЫЕ в профессии будущего» (Тендер №85868702)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Номер конкурса: 85868702
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 425 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514801583
Наименование закупки: Поставка ноутбуков для проведения тематических смен «Профотряды» в рамках реализации мероприятий проекта «ПЕРВЫЕ в профессии будущего»
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6660008060
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ-МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ"
Место нахождения: 620062, Г.. ЕКАТЕРИНБУРГ, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д.89
Почтовый адрес: 620062, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, дом 89

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Журавлева А.Е.
Адрес электронной почты: urpczakupki@gmail.com
Номер контактного телефона: 83433743162
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 13.05.2025 09:00
Порядок подачи заявок: Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в настоящем извещении, содержание и оформление которых должно соответствовать требованиям настоящего извещения. Прием заявок осуществляется посредством Единой электронной торговой площадки по адресу: https://corp.roseltorg.ru/. Заявка на участие в запросе котировок подается участником в срок, указанный в настоящем извещении и по форме (Приложение 2 к извещению о запросе котировок), указанной в настоящем извещении.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина, 89
Дата подведения итогов: 13.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240790776, позиция плана 82
Предмет договора: Поставка ноутбуков для проведения тематических смен «Профотряды» в рамках реализации мероприятий проекта «ПЕРВЫЕ в профессии будущего»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 425 000.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена товара включает все затраты поставщика, связанные с исполнением обязательств по договору, в том числе, затраты на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Начальная (максимальная) цена договора определена в соответствии с Приложением № 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК» методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Начальная (максимальная) цена договора сформирована исходя из минимального ценового предложения.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 21250
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Установлены в разделе 21 извещения о проведении запроса котировок
Информация о товаре, работе, услуге:
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением Штука 5.00 ноутбук
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 620072, г.Екатеринбург, ул.Конструкторов, 5

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 13.05.2025
Место предоставления документации: Информация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления и скачивания на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru ), а также на сайте Единой электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (https://corp.roseltorg.ru/ ) в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Порядок предоставления документации: Информация о проведении запроса котировок доступна для ознакомления и скачивания на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru ), а также на сайте Единой электронной торговой площадки АО «ЕЭТП» (https://corp.roseltorg.ru/ ) в течение всего срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514801583 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 13:20 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514801583


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Поставка тест-полосок диагностических для анализатора мочи CL-500.

30-04-2025 Поставка аксессуаров для звукового оборудования для нужд ГАУ ЯО «Дворец молодежи».

30-04-2025 Поставка светильника операционного для нужд медицинской организации.

30-04-2025 Оказание услуг по ремонту оборудования.

30-04-2025 Выполнение работ по косметическому ремонту стен лестничного марша и дверных откосов по адресу Ленинградский проспект, д. 11.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru