|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514801674
|
Наименование закупки:
|
Поставка инсуффлятора-аспиратора
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос предложений в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ЭТП РосТорги
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
https://rostorgi1.ru/
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7202100152
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "НАДЕЖДА"
|
Место нахождения:
|
625054, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г. ТЮМЕНЬ, УЛ СЛАВЯНСКАЯ, Д. 1, К. 2
|
Почтовый адрес:
|
625054, обл. Тюменская, г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1, корп. 2.
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Шрайнер Е.Ю.
|
Адрес электронной почты:
|
ks_nadezhda@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73452772677
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240807903, позиция плана 140
|
Предмет договора:
|
Поставка инсуффлятора-аспиратора
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
2 352 000.00 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
235200
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Устанавливается требование об обеспечении исполнения договора, обеспечивающее обязательства в полном их объёме (в том числе возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения договора,
неустойки за ненадлежащее исполнение обязательства и возмещение расходов по их взысканию), а также понесенные заказчиком убытки в связи с неисполнением обязательств до выполнения
исполнителем всех обязательств по договору (за исключением гарантийных обязательств), и частичное исполнение таких обязательств не прекращает обеспечение исполнения договора ни полностью,
ни в части.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки
Неприменение требований:иное
|
46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях
|
Штука
|
3.00
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Тюменская обл
|
Место поставки (адрес):
|
625054, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Славянская, д. 1, корпус 2
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 16.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
соответствии с условиями закупочной документации
|
Порядок предоставления документации:
|
соответствии с условиями закупочной документации
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
16.05.2025 08:00
|
Порядок подачи заявок:
|
соответствии с условиями закупочной документации
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
соответствии с условиями закупочной документации
|
Дата подведения итогов:
|
16.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
соответствии с условиями закупочной документации
|