Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей. (Тендер №85868815)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Белгородская область (другие тендеры и закупки Белгородской области)
Номер конкурса: 85868815
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Белгородской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 620 818 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802052
Наименование закупки: Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5003006930
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕСНА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 108803, Р-Н КОММУНАРКА, КВ-Л 18, Д. 1, СТР. 1
Почтовый адрес: 142791, г Москва, Воскресенское п, округ Новомосковский, п Воскресенское, дом -, корпус -, офис (квартира) -

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Афанасьев М.П.
Адрес электронной почты: zakupki@desna-udp.ru
Номер контактного телефона: 74956594392
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.05.2025 15:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 19.05.2025
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 21.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 22.05.2025
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240815064, позиция плана 146
Предмет договора: Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 620 818.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% от начальной (максимальной) цены договора, НДС не облагается.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок внесения: договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупках. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки МСП, должна соответствовать требованиям пунктов 1 - 3, подпунктов "а" и "б" пункта 4 части 14.1, частей 14.2 и 14.3 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока исполнения основного обязательства по договору. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, не должна содержать условие о предоставлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Независимая гарантия также должна соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 09.08.2022 №1397.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
43.32 Работы столярные и плотничные Условная единица 1.00 Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): город Москва, р-н Коммунарка, кв-л 18, д. 1, стр. 1. Главный и медицинский корпуса

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 15.05.2025
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802052 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 14:03 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802052


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Выполнение работ по строительству канализационной сети к зданию по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Комсомольская, 19.

30-04-2025 Поставка лекарственных средств .

30-04-2025 Ремонт помещения в здании учебного корпуса ГАПОУ СО «ИГК» Свердловская область, г. Ирбит, ул. Первомайская, д.39.

30-04-2025 Поставка кабельной продукции по титулу: Модернизация ПС 500 кВ Бескудниково. Замена и модернизация поврежденного оборудования..

30-04-2025 Выполнение работ по техническому перевооружению внутриквартальных сетей тепловодоснабжения на объектaх: Наружные сети тепловодоснабжения. Участок сетей тепловодоснабжения от УТ-3 до ввода в ж.д. ул. Майская, 6/2. Наружные сети холодного водоснабжения. Участок сетей холодного водоснабжения от УТ-3 до ввода в ж.д. ул. Майская, 6/2; Комплекс сетей тепловодоснабжения от ЦТП-23 в мкр. 13А. Участок сетей тепловодо-снабжения от ЦТП-23 до ТК-3. Комплекс сетей холодного водоснабжения от ЦТП-23 в мкр. 13А. Участок сетей холодного водоснабжения от ЦТП-23 до ТК-3..





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru