|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802052
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5003006930
|
Наименование организации:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "ДЕСНА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Место нахождения:
|
108803, Р-Н КОММУНАРКА, КВ-Л 18, Д. 1, СТР. 1
|
Почтовый адрес:
|
142791, г Москва, Воскресенское п, округ Новомосковский, п Воскресенское, дом -, корпус -, офис (квартира) -
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Афанасьев М.П.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@desna-udp.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74956594392
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
15.05.2025 15:00
|
Порядок подачи заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
16.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
19.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
21.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
в соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Дата подведения итогов:
|
22.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
в соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240815064, позиция плана 146
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
620 818.33 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
5% от начальной (максимальной) цены договора, НДС не облагается.
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Порядок внесения: договор заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или
внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупках. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам
конкурентной закупки МСП, должна соответствовать требованиям пунктов 1 - 3, подпунктов "а" и "б" пункта 4 части 14.1, частей 14.2 и 14.3 статьи 3.4 Закона № 223-ФЗ. Срок действия
независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, должен составлять не менее
одного месяца с даты окончания срока исполнения основного обязательства по договору. Независимая гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по
результатам конкурентной закупки с участием субъектов МСП, не должна содержать условие о предоставлении Заказчиком гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение участником закупки
обязательств, обеспечиваемых независимой гарантией. Независимая гарантия также должна соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 09.08.2022 №1397.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
|
43.32 Работы столярные и плотничные
|
Условная единица
|
1.00
|
Оказание услуг по изготовлению, демонтажу и монтажу противопожарных дверей.
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
город Москва, р-н Коммунарка, кв-л 18, д. 1, стр. 1. Главный и медицинский корпуса
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 15.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
https://corp.roseltorg.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
В соответствии с документацией
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|