|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514801953
|
Наименование закупки:
|
Проведение работ по модернизации сетей электроснабжения 0,4 кВ от КТП-6/0,4 кВ с двумя трансформаторами 630 кВА до ВРУ-0,4 кВ котельной №88 М.Катукова 3А. Увеличение категории надежности
внешнего электроснабжения (повышение с 3 на 2 категорию надежности)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5022030985
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ТЕПЛО КОЛОМНЫ ОБЪЕДИНЕННЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
|
Место нахождения:
|
140411, Г. КОЛОМНА, ПР-КТ КИРОВА, Д.64, -, -
|
Почтовый адрес:
|
140411, Московская обл, г Коломна, пр-кт Кирова, дом 64
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Гудкова И.Н.
|
Адрес электронной почты:
|
sizova-ma@teplo-kolomna.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74966230776
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
07.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
12.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
13.05.2025
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
13.05.2025
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
14.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер
|
Дата подведения итогов:
|
14.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с Документацией и регламентом электронной площадки
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240790558, позиция плана 1149
|
Предмет договора:
|
Проведение работ по модернизации сетей электроснабжения 0,4 кВ от КТП-6/0,4 кВ с двумя трансформаторами 630 кВА до ВРУ-0,4 кВ котельной №88 М.Катукова 3А. Увеличение категории надежности
внешнего электроснабжения (повышение с 3 на 2 категорию надежности)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 357 853.47 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
все налоги, пошлины и прочие сборы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все затраты, издержки, транспортные и другие сопутствующие расходы, связанные с
исполнением договора, включая доставку до адреса Заказчика. Погрузочно-разгрузочные работы, расходы по таможенному оформлению и страхованию товара и иные расходы, связанные с исполнением,
включены в Цену Договора
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
67892,67350
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с Документацией
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих
строительных объектах
|
43.21 Производство электромонтажных работ
|
Условная единица
|
1.00
|
В соответствии с Техническим заданием
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Котельная, расположенная по адресу: МО, г.Озеры, мкр. им. Маршала Ка-тукова, д.3А, 50?36?0010259?1
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация в электронном виде доступна для ознакомления с момента размещения в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru или на электронной торговой площадке
http://rts-tender.ru
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|