|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
|
Номер извещения:
|
32514802403
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуги по уборке помещений МАУ "ГС "Авангард"
|
Способ проведения закупки:
|
Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5009059657
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ГОРОДСКОЙ СТАДИОН "АВАНГАРД"
|
Место нахождения:
|
142001, Г.. ДОМОДЕДОВО, УЛ 2-Я КОММУНИСТИЧЕСКАЯ (СЕВЕРНЫЙ МКР.), Д. 2
|
Почтовый адрес:
|
142200, Домодедово город, 2-я Коммунистическая улица, дом 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Сибирев М.В.
|
Адрес электронной почты:
|
zakupki@gsavangard.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74967924439
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Обсуждение функциональных характеристик
|
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
29.04.2025
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
07.05.2025 10:00
|
Порядок подачи заявок:
|
Согласно документации
|
|
Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
|
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
07.05.2025
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Подача дополнительных ценовых предложений
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
12.05.2025
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
Согласно документации
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата подведения итогов:
|
13.05.2025
|
Порядок подведения итогов:
|
Согласно документации
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2240785999, позиция плана 86
|
Предмет договора:
|
Оказание услуги по уборке помещений МАУ "ГС "Авангард"
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
5 631 044.58 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы на Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все расходы, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги,
монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Неучтенные затраты поставщика по договору,
связанные с исполнением договора, но не включенные в цену договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
281552,22900
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде независимой гарантии или путем внесения денежных средств на счет Заказчика. При этом независимая гарантия должна содержать
указание на срок ее действия, который не может составлять менее 1 месяца с даты окончания, предусмотренного извещением об осуществлении конкурентной закупки, документацией о конкурентной
закупке срока исполнения обязательств по договору поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки самостоятельно.Независимая
гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна
соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
Устанавливается преимущество в отношении товаров российского происхождения, выполняемых работ, оказываемых услуг российскими лицами
|
№
|
Классификация по ОКПД2 и вид требований
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21.9 Деятельность по уборке прочих типов зданий и помещений
|
Условная единица
|
7.00
|
Услуги по уборке помещений
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
г. Домодедово, 2-я Коммунистическая, д.2
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 29.04.2025 по 07.05.2025
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме, через площадку РТС-тендер
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|