Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка мебели из металла (стеллажи и комплектующие, шкафы, столы) для филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». (Тендер №85868974)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Номер конкурса: 85868974
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Коми по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 2 490 875 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802717
Наименование закупки: Поставка мебели из металла (стеллажи и комплектующие, шкафы, столы) для филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.fabrikant.ru

Заказчик
ИНН: 7734135124
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения: 125167, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Д. 37, К. 7
Почтовый адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гусева И.Д.
Адрес электронной почты: 31354@atcm.ru
Номер контактного телефона: 7 495 9568747 1188
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.05.2025 11:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно закупочной документации
Дата подведения итогов: 27.05.2025
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240800625, позиция плана 6003
Предмет договора: Поставка мебели из металла (стеллажи и комплектующие, шкафы, столы) для филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 490 875.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 124 543,75
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения обязательств по настоящему Договору устанавливается в размере 5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены договора, что составляет 124 543 (Сто двадцать четыре тысячи пятьсот сорок три) рубля 75 копеек, НДС не облагается.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
Ограничение
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Комплект 1.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с закупочной документацией
Стеллажи и комплектующие из металла
2 31.01.11.122 Шкафы архивные металлические
Ограничение
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Комплект 1.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с закупочной документацией
Шкафы из металла
3 31.01.11.110 Столы офисные металлические
Ограничение
31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Комплект 1.00 Субъект РФ: Центральный федеральный округ, Москва
Адрес: В соответствии с закупочной документацией
Столы из металла

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 21.05.2025
Место предоставления документации: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Порядок предоставления документации: По адресу в сети интернет www.fabrikant.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32514802717 (Версия №1)
Размещено
29.04.2025 15:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802717


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Капитальный ремонт экскаватора ЕК 14-90.

30-04-2025 Выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания.

30-04-2025 Право заключения Договора на оказание услуг по специальной оценки условий труда для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Воронежэнерго»).

30-04-2025 Поставка техники для оснащения школы.

30-04-2025 Оказание услуг по организации выездного трехразового питания с обслуживанием для обучающихся в РГУ имени С.А. Есенина в период проведения практик и спортивно-оздоровительных смен на территории учебно-производственной базы "Полянка" РГУ имени С.А. Есенина в 2025 году.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru