Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Услуги

Оказание услуг по обеспечению участия Фонда развития промышленности в Международной промышленной выставке «Иннопром-2025» (Тендер №85869071)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 85869071
Дата публикации: 30-04-2025
Раздел закупок: Услуги (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Услуги >>)
Цена контракта: 10 000 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 29.04.2025 )
Номер извещения: 32514802623
Наименование закупки: Оказание услуг по обеспечению участия Фонда развития промышленности в Международной промышленной выставке «Иннопром-2025»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7710172832
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РОССИЙСКИЙ ФОНД ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ"
Место нахождения: 105062, ПЕР. ЛЯЛИН, Д. 6, СТР. 1
Почтовый адрес: 101000, г. Москва, пер. Лялин, д. 6, стр. 1, дом 6, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Певнева А.Ю.
Адрес электронной почты: pevneva@frprf.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 7894730
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 29.04.2025
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.05.2025 12:00
Порядок подачи заявок: Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в такой закупке в отношении каждого предмета закупки (лота) в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. При получении двух и более заявок от одного участника процедуры закупки в рамках одного лота все поданные им заявки подлежат отклонению. Участники вправе подать Заявки на участие в закупке в любой момент с момента размещения в ЕИС извещения о проведении закупки, но не позднее даты и времени окончания подачи заявок, указанных в Извещении о проведении закупки.

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 15.05.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссией принимается решение в отношении каждого участника закупки о его допуске к участию в закупке в отношении каждого лота отдельно либо об отказе в допуске такого участника к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены документацией, а именно: 1) непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией; 2) несоответствие первой части заявки требованиям, установленным документацией; 3) содержания в первой части заявки сведений о ценовом предложении участника закупки; 4) содержания в первой части заявки сведений о наименовании участника закупки; 5) несоответствие предлагаемой продукции требованиям, установленным документацией; 6) предоставление в составе первой части заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки.


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 16.05.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Комиссией принимается решение в отношении каждого участника закупки о его допуске к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно либо об отказе в допуске такому участнику к участию в конкурсе в отношении каждого лота отдельно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены конкурсной документацией, а именно: " непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено конкурсной документацией; " несоответствие участника закупки требованиям к участникам закупки, установленным конкурсной документацией; " несоответствие заявки требованиям к заявкам, установленным конкурсной документацией; " непредставление обеспечения заявки (если применимо); " предоставление в составе заявки заведомо ложных сведений, намеренного искажения информации или документов, входящих в состав заявки; " непредставления ценового предложения либо наличия в нем неполной информации и/или информации, не соответствующей действительности; " несоответствия ценового предложения участника закупки требованиям конкурсной документации, в том числе, если предложение о цене договора (цене лота) превышает НМЦ договора (цену лота), в том числе предложение о цене за единицу товара, выполняемых работ, оказываемых услуг превышает начальную (максимальную) цену за единицу (если такая цена за единицу установлена в конкурсной документации); " наличие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике закупки.


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 16.05.2025
Порядок подведения итогов: В рамках оценки и сопоставления заявок (оценочной стадии) комиссия осуществляет выявление среди допущенных участников закупки победителя закупки. В целях определения победителя осуществляется ранжирование заявок по степени предпочтительности представленных предложений. Оценка и сопоставление заявок производится комиссией только на основании анализа представленных в составе заявок документов и сведений. В ходе рассмотрения ценовых предложений комиссией в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия: " проверку цены заявки на предмет ее соответствия требованиям документации о закупке; " принятие решения о допуске или отказе в допуске к участию в закупке. Заявке на участие в конкурсе в электронной форме, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора или одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок. По итогам оценки и сопоставления заявок комиссия принимает решение о выборе победителя

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240796075, позиция плана 171
Предмет договора: Оказание услуг по обеспечению участия Фонда развития промышленности в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2025»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 10 000 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: размер обеспечения исполнения договора в размере аванса 30% от цены договора. Порядок и срок его предоставления, а также основное обязательство, исполнение которого обеспечивается, срок его исполнения, реквизиты счета указаны в документации о закупке.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: в соответствии с п.2.11 Документации
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 и вид требований Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 82.30.11.000 Услуги по организации конференций
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1.00 Оказание услуг по обеспечению участия Фонда развития промышленности в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2025»
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): г. Екатеринбург, Экспо-бульвар, д. 2, международный выставочный центр «Екатеринбург Экспо»

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 29.04.2025 по 14.05.2025
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Разъяснения документации
Сведения отсутствуют
Отмена лотов
Сведения отсутствуют
Отмена закупки
Сведения отсутствуют
Протоколы работы комиссии
Сведения отсутствуют
Выделение лотов из протокола
Сведения отсутствуют
Отмена протоколов
Сведения отсутствуют
Уточненные требования
Сведения отсутствуют
Договор
Сведения отсутствуют

Источник

32514802623


Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


30-04-2025 Устройство системы контроля и управления доступом.

30-04-2025 Выполнение работ по прокладке газопровода высокого давления на объекте: Строительство сети газоснабжения Краснопахорского поселения ТАО. Прокладка газопровода высокого давления по адресу: Участок д. Красная Пахра - пос. Подсобного хозяйства Минзаг Заказ 18.046 ТЗ 1500к.

30-04-2025 Поставка инструментов малой механизации.

30-04-2025 № 165-ЗК(ЭЛ): поставка автомобилей ГАЗель NEXT .

30-04-2025 Поставка сантехники и сантехнических материалов для нужд Компаний Группы Газпром (2032).





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru